Решение о строительстве собственного завода BMW в России пока отложено

Нa фoтo: гeндирeктoр рoссийскoгo прeдстaвитeльствa BMW Eлeнa Смирнoвa

Нa фoтo: BMW X5

Рaнee пoртaл «Кoлёсa.ру» сообщал о том, что локомотивами продаж BMW являются кроссоверы X3 и X5. Отметим, в общей сложности за прошлый год концерну удалось продать в нашей стране 27 486 автомобилей бренда BMW, что говорит о спаде спроса на 22,6%, а также 1 350 машин марки MINI («минус» 22,9%).

В ходе пресс-конференции, проведенной BMW Group и посвященной итогам прошедшего года в России, руководство местного представительства концерна не подтвердило прозвучавшие ранее намерения построить в Калининградской области собственный завод.   Компания собирается в течение ближайшего года опираться на сотрудничество с «Автотором».

«Мы работаем с компанией «Автотор» в Калининграде уже 15 лет, — сказала генеральный директор представительства Елена Смирнова. Ей вторит и директор по корпоративным коммуникациям BMW Василий Мельников: «Мы считаем, что производство и развитие должны следовать за рынком». – Я уверена, что любая компания рассматривает их в связи со своим бизнес-планом, и в зависимости от того, как бизнес-план срабатывает, принимает окончательное решение». – Сотрудничество это достаточно успешное. «В целом даже без привязки к определенному бренду есть три формата работы в России: это чистый импорт, это совместные проекты и собственное производство, — утверждает Елена Смирнова. Мы производим там целый ряд моделей: седаны 3 и 5 серии, BMW X1, X3, X4, X5, X6, и успешность этого сотрудничества такова, что стоит задуматься о его продолжении в будущем. Но как оно будет развиваться, пока сказать нельзя». 1/32/33/3

Андрей Судьбин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.