Renault Clio эволюционирует в дизельный гибрид

Причём, этo будeт клaссичeский гибрид, a нe нaбирaющий популярность подзаряжаемый от бытовой сети автомобиль. Это объясняется относительной дороговизной подобных модификаций, что сделает «Клио» слишком дорогим для своего класса. Renault Eolab Благодаря различным ухищрениям разработчиков, в том числе камерам заднего вида вместо боковых зеркал, коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа равен 0.235, что на 30% меньше, чем у Clio нынешнего поколения. Ожидается, что система с дополнительным электромотором и тяговой батареей будет построена вокруг дизельного ДВС. А на уточняющий вопрос журналистов Auto Express о возможности использования в новинке агрегатов от представленного в начале марта Scenic четвёртого поколения, топ-менеджер дал утвердительный ответ. Renault планирует оснастить хэтчбек Clio следующего поколения гибридной силовой установкой. Из более ранних слухов следует, что хэтчбек получит некоторые аэродинамические компоненты от экономичного концепт-кара EOLAB.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.