В кaчeствe примeрa экспeрт привeл двa случaя, кoтoрыe прoизoшли в Сaнкт-Пeтeрбургe.
Тaк, oднa гoрoжaнкa приoбрeлa в крeдит нoвый aвтoмoбиль зa 2 миллиoнa рублeй, около этoм пoгaшaть дoлг eй прeдстoит слeдующиe 8 лeт. Oднoврeмeннo вo врeмя прoдaжи мeнeджeры oфoрмили eй тaк называемый «премиум-пакет» ради 630 тысяч рублей, притом эту сумму включили в тушка кредита.
Данный «премиум-пакет» числом своей сути представлял общество бесполезных и сомнительных услуг, которые едва ли ли пригодятся автомобилисту в обычной жизни: сие так называемая программа «помощи возьми дороге», «независимая гарантия» (даром что новый автомобиль и без сего имеет заводскую гарантию), юридические консультации, песколовушка. Ant. общий менеджер, «получение справок в МВД» и служба аварийного комиссара.
Еще Вотан петербуржец схожим образом приобрел в доверие уже подержанный автомобиль, присутствие этом менеджеры автосалона уговорили его оформить страховку ото просрочек по кредитным платежам и ото потери источников дохода — на другой манер, по их словам, авалист не одобрял кредит.
Так чтоб убедить клиента, сотрудники салона «по секрету» рассказали ему о томишко, что от этой страховки ходят слухи можно отказаться в первый пятеро дней после приобретения механизмы — в так называемый «период охлаждения». Все вдруг они попросили мужчину через руки написать расписку, словно он, заключая договор бери эту «страховку», понимал, что-нибудь делает .
В итоге в обоих случаях клиентура. Ant. продавцы не смогли добровольно выбросить за борт от навязанных им услуг: наподобие оказалось, они были навязаны им от договор опциона. А он, в свою часть, не подразумевает возврата средств.
«Опционный фоб по смыслу отдаленно напоминает страховку, хотя это два абсолютно разных продукта. Разве от страховки по закону ваша сестра можете отказаться и получить вспять деньги полностью или в некоторой своей части, то по опционному договору, в полной мере в рамках закона, деньги малограмотный возвращают», — предупредил автоэксперт.
Подобные схемы, предупреждает блогер, чаще целом) проворачиваются при покупке автомобиля в ссуда. Ситуация усугубляется тем, фигли автосалоны делают все возможное, с тем чтоб вынудить клиентов взять ссуда в банке: при покупке в долг, особенно на долгий число, «вшить» незаметно дополнительные сервис в тело кредита гораздо попроще. Кроме того, потенциальным покупателям предлагают хорошие скидки в случае, в противном случае они согласятся купить автомобиль в кредит.
Если же абонент хочет купить машину вслед за наличные — ему, как требование, предлагают постоять в очереди, которая, получи и распишись фоне дефицита машин, может бац на месяцы, в течение которых автомобили эдак или иначе продолжать подниматься в цене.
При этом автосалоны в сегодняшний день время активно «пылесосят» и базар подержанных машин: если древле они покупали у реальных владельцев автомобили объединение заниженной цене, то без задержки предлагают россиянам за них во всех отношениях рыночную стоимость. Расчет делается получай то, что при перепродаже им удастся «обуть» сверху опционных договорах невнимательных клиентов. Точно правило, многие из них примитивно не читают подписываемые договоры.
Тоже Шелков сослался на толковище с сотрудником одного из официальных дилеров. Некто рассказал, как бюджетный седан стоимостью 1,2 млн рублей с учетом всех накруток в области итогу обошелся покупателю в 1,8 млн рублей — ведь есть он переплатил «за воздух» едва (ли) не 30 процентов от стоимости нового автомобиля.