Прокат электросамокатов в Париже прекращает работу, другие мегаполисы размышляют

/ Кoллaж: Aвтo24

Oпeрaтoры этoгo сeгмeнтa трaнспoртныx услуг нaчaли вывoдить с улиц Пaрижa элeктрoсaмoкaты: к 1 сeнтября фрaнцузскaя стoлицa дoлжнa избaвиться oт всex имeющиxся 15 000 прoкaтныx двуxкoлeсныx трaнспoртныx срeдств. Нo нa чaстныx кaтaться мoжнo.

Три oснoвныx чaстныx oпeрaтoрa (Dott, Lime и Tier Mobility), пaрк скутeрoв кoтoрыx в мeгaпoлисe сaмый бoльшoй, ужe нeскoлькo днeй зaнимaются вывoзoм этoй тexники зa прeдeлы гoрoдa. В минувшиe выxoдныe сeть услуг микрoмoбильныx aвтoмoбилeй oбxoдилaсь пoлoвинoй пoдвижнoгo сoстaвa.

С нынeшнeгo пoнeдeльникa крупныe и мaлыe прoкaтныe кoмпaнии нaчинaют пoлнoстью зaчищaть гoрoд oт двуxкoлeснoй тexники, пoскoльку с пятницы в Пaрижe прокатные электроскутеры будут запрещены.

Напомним, в начале апреля беспрецедентное референдум за сохранение этой службы проката получило категорическое «вышел» 90 процентов избирателей. Правота, эту цифру (бог) велел назвать правдивой условно, потому только 7,46% зарегистрированных в списках избирателей проголосовали из-за такое решение. Все-таки, и этих голосов оказалось шабаш, так что с 1 сентября настоящий сегмент услуг после этого вне закона.

Градоначальник Парижа Анн Рыцарь, лично выступавшая вслед за голосование, уверена в правильности такого решения и отмечает, который «выселение этих скутеров уменьшит тревоги на улицах».

Для металлолом скутерам до этого часа рано

Выведенные изо проката столицы е-самокаты послужат до сего времени в других городах и инда странах. Операционный управленец компании Tier изумительный Франции Клеман Петт сообщил о выводе для этой неделе а ещё 3000 скутеров изо действующих здесь в начале Гутя 5000. Их вдоль ночам продолжат копить и грузовыми микроавтобусами будут экспортировать на центральный строй за городом.

С годами технику осмотрят, подле необходимости отремонтируют, проведут сервисное траханье, затем отправят в отдельные люди города. Треть выведенных изо столицы электроскутеров короче работать в Иль-мол-Франс, а остальной транспорт передадут филиалам в часть страны, преимущественно в Германию.

Dott без мала уже вывел приманка скутеры из Парижа и поуже отключил опцию аренды в своем приложении. Высвободившиеся двухколесные аппаратура после сервисного обслуживания и ремонта отправят в Бельгию аль Тель-Авив в Иаков.

Компания Lime как и постепенно выводит близкие двухколесные машины, ремонтирует и отправляет их в Лилль, Город дождей, Копенгаген и различные города Германии. Сотни скутеров до сего времени ждут своего прохождения посредством руки механиков нате складе в промышленной зоне в Шарантон-ле-Понне в нескольких шагах от Парижа. Двум трети автопарка Lime поуже собраны.

Операторы скутеров планируют трансплантировать своих парижских клиентов в велосипеды. Как пояснил упоминенный выше Клеман Петт, Tier планирует повысить свой текущий друг) (города) до 5 000 велосипедов, а коли позволит спрос, в таком случае и до 10 000. Что же касается других стран, так эта услуга проката электроскутеров мало-: неграмотный сворачивается.

Европа к такому шагу до этого часа не готова

Станется ли Париж примером ради других столиц и мегаполисов Евросоюза, в (течение того времени никто утвердительно (вы)молвить не может. Прогноз редакции Авто24 показывает, чисто столица Франции некоторое промежуток времени будет в этой фискальной инициативе одинокой, поелику сегмент прокатных е-самокатов относится к экологическому транспорту и приобрел большую общераспространенно.

В первую очередь муниципалитеты европейских столиц делают ставку возьми экологичность. Исследование, проведенное Bolt, демонстрирует, по какой причине скутеры только ее компании в прошлом году способствовали сокращению побольше 2,4 миллионов кг выбросов углекислого газа в 17 европейских странах. Сие количество эквивалентно 18,5 миллиона одноразовых полиэтиленовых пакетов иначе говоря 2600 авиарейсов с Парижа в Нью-Йорк.

«Наша заслуга аренды электросамокатов помогает пользователям переволакиваться по городской среде возьми короткие расстояния экологическим способом, чего помогает уменьшить пробки получи и распишись дорогах, особенно в богослужение пик. По данным Всемирной организации здравоохранения, побольше 30% автомобильных поездок в Европе преодолевают расстояния не так 3 км, а 50% — накануне 5 км. – сказал Келин Леуштян, предприниматель по микромобильности Bolt Romania.

Стольный) град Румынии Бухарест об освобождении улиц ото прокатных самокатов в (данное не думает. Дорого в этой теме, работы в дальнейшем еще достаточно. В повестку дня выходят проекты зеленой инфраструктуры, особенно такие словно велосипедные и скутерные дорожки. Сие должно превратить европейские города в экологично чистые пространства и рационализовать. Ant. ухудшить трафик и, как окончание, жизнь городских жителей. Приступ к экологическим альтернативам транспорта принесет пользу во всех отношениях.

Бельгийская столица в основном делает обратное Парижу, где упразднили двухколесные транспортные состояние. А вот тихие пригороды, граничащие с Брюсселем, навстречу е-скутеров. Местные пристоличные муниципалитеты признали парижский искушенность хорошим примером и выступают вопреки электроскутеров.

Окрестные пригороды столицы отказываются позволять электросамокатчикам осваивать домашние улицы, поскольку сие не улучшит интеграцию мобильности с центром Брюсселя, идеже многие их обитатели работают и проводят свободное время.

В первую очередь, небольшие органы местного самоуправления обеспокоены беспорядочным превышением скорости и хаотической парковкой, какими судьбами сопровождает совместное утилизация микромобильности.

На сей счет вирусным как видим выражение мэра города Завентем Ингрид Холеманс, получай территории которого находится интернациональный аэропорт бельгийской столицы. Насчет е-самокатов она просто сказала: «Пишущий эти строки их не хотим».

Начала для этого серьезные: вдоль данным Института безопасности дорожного движения VIAS, ради последние два годы количество аварий, связанных с электросамокатами, возросло в Бельгии в четверик раза. Досадная статистика привела местных чиновников к мысли, сколько электросамокаты испортят спокойную дни загородных поселений.

Вышеуказанный Брюссель все но отчасти ограничит будущие времена использование электрических двухколесных транспортных средств: с 2024 годы только двум операторам хватит позволено вести прокаточный бизнес в бельгийской столице. У каждого изо них будет урезанный парк – не побольше 4000 скутеров.

В публикации использованы фотографии с открытых источников.

Творец:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация до тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах соответственно дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, имеющий отношение ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Нацарапать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.