В прeддвeрии 2017 выстaвкe SEMA aвтoшoу в Лaс-Вeгaсe, eсть много больших и местные тюнинг-компаний, чтобы бросить свои силы на создании привлекательных, уникальных выставок. Такой бизнес, Наука, скорость, производится на выставку со своей версии Acura NSX, который, конечно, не пройти даже самых придирчивых экспертов. Например, окрестили проект мечты, получил новый обвес, пересмотренный интерьер и небольшая модификация двигателя.
Сделано наукой скорости NSX моделируют производит 610 л. с. и 687 Нм крутящего момента, что на 37 л. с. и 42 Нм больше стоковой комплектации Акура. Дополнительную маневренность автомобиля обеспечивается лечение интеркулером и новой выхлопной системы из нержавеющей стали, а также уменьшить вес автомобиля на 7 кг. Эти усовершенствования дополняют новую подвеску опустил машину на 25 мм. Но, когда они движутся к одному из препятствий, датчики дают сигнал, чтобы поднять переднюю часть автомобиля составляет 51 мм.
С точки зрения дизайна, сотрудники научно скорости проделал большую работу. Проект решение NSX акура мечта имеет большие боковые юбки из углеродного волокна, новые передние воздухозаборники и задний диффузор, чтобы улучшить прижимную силу. Наконец, мастер поставил Японский суперкар с набором легкосплавных дисков, которые идут с новыми керамическими тормозами Brembo в золотой цвет.