Продажи автомобилей в Китае подскочили в январе — CarsGuru.net

У Toyota (нoмeр 5) – нa 46,7% — дo 101 000.Рoст прoдaж Dongfeng (шeстoe мeстo) сoстaвил 16,7% — дo 99,9 тысячи, у Ford (сeдьмoe мeстo) прoдaжи пoдрoсли нa 15,5% — до 99,3 тысячи, у Great Wall (восьмое место) – на 2,7% — до 98,7 тысячи, у Honda (девятое место) продажи выросли на 40,4% — до 85,4 тысячи, и наконец, у замыкающего лидирующую десятку Baojun продажи подскочили сразу на 115,8% — до 82,1 тысячи.Самым популярным автомобилем в Китае в январе 2016 года стал компактный микроавтобус Wuling Hongguang, выпускающийся совместным предприятием SAIC-GM-Wuling с 2010 года и продающийся только в Китае, а также в Индии под именем Chevrolet Enjoy. Так, у стоящего на четвертой строчке по популярности в Китае бренда Buick январские продажи выросли на 36,2% — до 123,5 тысячи. Это заднеприводный автомобиль на 7 или 8 мест с мотором объемом 1,2, 1,4 или 1,5 литра и механической КПП. Для сравнения можно сказать, что во Франции, например, такое количество машин продают за год, а в России – за почти два.Правда одновременно, согласно данным статистики, у трех лидирующих на китайском рынке брендов в этом месяце наблюдался не рост, а спад продаж – у лидера китайского рынка концерна Volkswagen – на 5,4% — до 313 000 штук, у идущего на втором месте местного бренда ChangAn – на 1,9% — до 154 000, у номера третьего, китайского Wuling – на 13,4% — до 128 000.Зато все остальные представители топ-10 показали рост и в большинстве своем внушительный. Продажи новых автомобилей в КНР по итогам января 2016 года выросли на 7,8% по сравнению с январем годом ранее благодаря активному избавлению от дилерских запасов – до 2 575 850 штук. На третьем место оказался кроссовер Haval H6 – 42 200 штук.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.