Полная масса автопоезда до 44 тонн: раскрыты особенности электрогрузовиков Volvo FH, FM и FMX

Кoмпaния Volvo Trucks рaскрылa тexнoлoгичeскиe oсoбeннoсти нoвыx крупнoтoннaжныx элeктрoгрузoвикoв FH, FM и FMX. Унивeрсaльнaя плaтфoрмa дeлaeт сии мaшины пригoдными для ширoкoгo спeктрa пeрeвoзoк, пoзвoляя мнoгим трaнспoртным кoмпaниям лeгчe нaчaть сoбствeнный рейс (корабля) элeктрификaции.

С нaчaлoм прoдaж трex нoвыx пoлнoстью элeктричeскиx грузовиков — FH, FM и FMX — Volvo Trucks в эту пору может предложить клиентам огулом модельный ряд из шести электрифицированных моделей грузовиков. Обработка новых электрических крупнотоннажных автомобилей начнется с выпуска тягачей нет слов второй половине 2022 годы, после чего с начала 2023 лета будут выпускаться шасси.

Новые крупнотоннажные грузовики с целью региональных перевозок и строительной отрасли имеют полную массу автопоезда накануне 44 тонн и поставляются в двух вариантах высоты штатив, с колесной базой от 3800 накануне 6700 мм в различных конфигурациях — интересах двух-, трех- или четырехосных штатив.

Электромобили Volvo Trucks в (видах Европы:

  • Volvo FH Electric — к региональных и междугородных перевозок
  • Volvo FM Electric — глобальный грузовик для тяжелых местных перевозок и региональных перевозок
  • Volvo FMX Electric — для того более экологичных и практически бесшумных транспортных операций в строительной отрасли
  • Volvo FE Electric — ради местных и городских перевозок, во (избежание транспортировки отходов
  • Volvo FL Electric — в целях местных и городских перевозок

Для того постройки электрических грузовиков была использована та а универсальная платформа, которая применяется в аналогичных дизельных может ли быть газовых грузовиках Volvo, быть этом в электрических модификациях интегрирован характерный ходовой блок. Три электродвигателя сочетаются с перенастроенной коробкой передач I-Shift. Суммарная могучесть агрегатов может достигать 490 кВт (666 л.с.), а шашечница способна «переваривать» сожительствующий момент до 28 000 Н·м.

«Так как грузовик всегда стартует с наивысшей возможной передачи, достигается энергоэффективность и расчетливость благодаря минимальному количеству циклов переключения передач. В ведь же время низшие передачи, естественное, могут использоваться на крутых дорогах либо — либо для старта, когда нельзя не дополнительный крутящий момент и управление», — объяснил Йонас Одермальм (Jonas Odermalm), вице-директор по продуктовой линейке электрических грузовиков Volvo Trucks.

Пользу кого тяговых батарей с высокой плотностью энергии, которые будут предпринимать на заводе Volvo, используются литий-ионные начатки последнего поколения. Электрический шаланда с шестью аккумуляторными блоками имеет номинальную пароемкость 540 кВт·ч, а его ассортимент хода достигает 300 км.

Предлагаются пара способа зарядки грузовиков: переменным током мощностью прежде 43 кВт, которая идет для ночной зарядки, иначе гораздо более быстрая заряжание постоянным током мощностью после 250 кВт. Второй модификация должен быть удобен около работе в две смены другими словами если необходимо зарядить шаланда во время обеденного перерыва, с целью увеличить запас хода. С зарядным устройством постоянного тока мощностью 250 кВт не запрещается зарядить до 80% емкости батареи следовать 90 минут.

Источник: Volvo Trucks

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.