Полигон для беспилотников скоро откроют в Татарстане

Oн рaспoлoжeн в oсoбoй экoнoмичeскoй зoнe «Aлaбугa».

Тaм сoздaнa интeллeктуaльнaя дoрoжнaя инфрaструктурa, oбeспeчивaющaя бeзoпaснoe и эффeктивнoe движeниe высoкoaвтoмaтизирoвaнныx трaнспoртныx срeдств (ВAТС) в услoвияx рeaльнoгo транспортного потока в автомобильных дорогах общего пользования. Созданием занимаются ФАУ «РОСДОРНИИ» и компанийка «Казань-Телематика».

Технологические, организационные и производство-решения, которые будут отработаны держи пилотной зоне станут основой стандартов во (избежание развития инфраструктуры ИТС и автономного транспорта.

В особой экономической зоне «Алабуга» будут тестироваться высокоавтоматизированные транспортные капитал различных производителей. Проститутка длина маршрута составит 11,2 км. В ОЭЗ «Алабуга» перестань отрабатываться взаимодействие ВАТС с дорожно-транспортной инфраструктурой, системами высокоточного позиционирования и динамической нумерационный картой дорожного движения, которые позволят выжимать информацию о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях и других дорожных инцидентах получай протяжении всей трассы. В свою выстрел, умная дорожная инфраструктура короче получать данные о движении автономного транспорта, тем самым обеспечивая эффективную координацию и орган транспортными потоками нате улично-дорожной ставная.

«Результаты, полученные в ходе экспериментов в пилотной зоне «Алабуга», позволят заронить семя научно-методическую и нормативно-техническую базы пользу кого реализации положений комплекса мероприятий согласно поэтапному вводу в эксплуатацию получи дорогах общего пользования ВАТС безо присутствия инженера-испытателя в салоне автомобиля», — рассказал Антоша Журавлев, заместитель генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ».

«Ахиллесова пята интеллектуальных транспортных решений, реализуемый в Республике Татария в ОЭЗ «Алабуга» позволит приблизить судьба автономных автономных автомобилей. Испытание ВАТС в условиях реального транспортного потока поможет неважный (=маловажный) только улучшить функциональные и технические характеристики автономных транспортных средств, так и определить по результатам проводимых экспериментов оптимальные технологии ИТС, в фолиант числе обеспечивающие безопасное рекуперация ВАТС на дорогах общего пользования», — прокомментировал Марсель Нигметзянов, замдекана генерального директора концерна «Телематика».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.