«Подгон» по-братски: тест-драйв «бюджетной» Suzuki Ertiga

Нa фoнe плoдящиxся нeимoвeрными тeмпaми нa нaшeм рынкe китaйскиx мoдeлeй Suzuki Ertiga, изнaчaльнo прeнaзнaчeннaя на Индии, выглядит сaмoй нaстoящeй экзoтикoй. Глaз, утoмлeнный eдинooбрaзиeм «пoднeбeснoгo» экстeрьeрнoгo xaйтeкa, возле взглядe нa Ertiga рaсслaбляeтся и oтдыxaeт: никaкиx (тутовое вaм тoнчaйшиx пoлoсoк свeтoдиoдoв «вo всю мoрду», нoрмaльнaя (a нe «ужaтoэлeктрoмoбильнaя») рeшeткa рaдиaтoрa. Зaдниe блoк-фaры — слoвнo изо 2010-x, a нe кaк у кoпирующиx ведет дружбу)-другa ультрaсoврeмeнныx «китaйцeв».

Прaвдa, прoпoрции кузoвa у Suzuki Ertiga стрaннoвaты: кoрoтeнький кaпoт, спeцифичeскoгo видa выпуклости-штамповки в бортах. Минимальные свесы кузова. 15-дюймовые кар, но при этом вальяжный (180 мм) путешествователь просвет. Машинка похожа бери привставшего на лапках пухленького шавка. Непривычно, но мило.

Салон «индуса» оказался вот то-то и есть таким, как я и представлял. Спирт заточен под развал жаркой страны, идеже народу много, денег у граждан — невыгодный особо, а ездить нужно. То есть стопр компромисс между функционалом и желанием обслуживать более-менее современным автомобиль. На приборной панели — двоечка циферблата с настоящими стрелками спидометра и тахометра, а равно как цветным мониторчиком борткомпьютера в лоне ними. Есть «мультируль в минималках» — с переключателем уровня звука мультимедийки и кнопками управлением «блютусом».

Само рулевое триб, кстати, вполне ухватистое. Шлифовка салона — простенький звонкий пластик, прикидывающийся кожей и деревом. Сиденья — «тряпка». Так почему-то конец это не смотрится задаром, как, например, у присной памяти Renault Logan. В области факту Ertiga — оборудование бюджетного сегмента. Только в ее салоне сие обстоятельство удивительным образом заретушировано.

Отвечаю, что за мультимедиа в машине определенно отвечали не японцы, а индусы. И деятельность тут не в символическом размере монтирочика по-над центральной консолью. Первые в 2020-х годах демократично физически не могут произвести автомобильное электронное деталь, на котором я без- смог бы, так, настроить нужные ми радиостанции. Достичь этой цели малограмотный удалось даже с руководством соответственно эксплуатации. Для постижения идей индийских электронщиков мои «бхай бхай» безоговорочно недостаточно.

Из дополнительного оснащения в машине присутствует всего только кондиционер, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, а опять же электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. С трудом не забыл: уже есть настройка положения рулевого железка и обогрев стекла пятой двери. Свыше никаких «теплых» опций: в жаркой Индии подогрев сидений река той же «баранки» сочтут лучше злым умыслом, нежели заботой.

Посадка в Suzuki Ertiga вертикальная. На иной манер 7 сидячих мест в текущий компактный автомобильчик не делать что-л. не впихнуть. Буде честно, на галерке инда 5-летнему ребенку в детском кресле хорош сложно куда-так пристроить ноги. Несмотря на то о чем это я: какое пока детское кресло в Индии!

В России спинки третьего ряда сидушек пустое место точно поднимать маловыгодный будет — они лежат заподлицо с полом багажника. В фрахтовой отсек объемом 482 литра, точь в точь показал личный знакомство, «со свистом» залетает стиральная сердце. А если сложить кресла второго ряда, так и холодильник в «японо-индусе» совершенно увезти можно.

В сдвоенной подпольной нише, расположенной почти не в заднем бампере, дозволительно спрятать пару 5-литровых бутылей «незамерзайки». Унарный недочет — две крышки, прикрывающие ее, ни под каким видом не закреплены. В каждом «лежачем полицейском» они подскакивают и зычно бабахают, приземляясь держи место.

Аккуратно превышать через подобные неровности предостаточно сложно: задняя брелок машинки явно и серьезно рассчитана на перевозку семерых. Подобная энергоемкость получи и распишись пользу плавности и комфорту нате ходу не пусть будет так. Хотя, если получи и распишись чистоту, за рулем Suzuki Ertiga меня посетило неожиданное парестезия, что я управляю нехай и простеньким, но автомобилем. А невыгодный гаджетом на колесах как бы в случае с большинством современных «китайцев».

Пусть будет так, от этой переднеприводной машинки мудрено требовать выдающейся управляемости другими словами дикой цепкости в поворотах. Же у нее, например, за-правильному, а не делать за скольких компьютерный джойсктик, тяжелеет с набором скорости рулевое кульбит. Она бесхитростна и откровенна в своих реакциях для действия водителя. Ее 105 атмосферных полуторалитровых «лошадок» и олдскульный 4-уступами автомат (с «понижайкой» и кнопкой овредрайва!) гоночных инстинктов маловыгодный пробуждают. При 120 км/ч моторчик уже крутится получи и распишись 3000 об/мин, его дискант громко доносится в помещение, а «жрет» он около этом не поменьше 10 л бензина получи 100 км. Самая комфортная живость езды на Suzuki Ertiga — в районе 100 км/ч. В таком режиме потребление топлива минивэнчика только и можно довести на трассе до самого 7 литров.

Вроде наравне ничего выдающегося. Только при всем рядом этом автомобиль воспринимается не шутя, как-то вдоль-настоящему что ли. В крест, повторюсь, от «китайцев», едва поголовно производящих отклик не машины, а «фантика с мониторчиками»…

Возьми данный момент Suzuki Ertiga в России дозволено купить лишь у неофициальных поставщиков. В маркетплесах за машину просят в районе 2,5 млн. рублей. Дороговато в (видах авто в подобной комплектации. Гляди если бы банко опустилась хотя бы к 2 млн…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.