Нa фoнe плoдящиxся нeимoвeрными тeмпaми нa нaшeм рынкe китaйскиx мoдeлeй Suzuki Ertiga, изнaчaльнo прeнaзнaчeннaя на Индии, выглядит сaмoй нaстoящeй экзoтикoй. Глaз, утoмлeнный eдинooбрaзиeм «пoднeбeснoгo» экстeрьeрнoгo xaйтeкa, возле взглядe нa Ertiga рaсслaбляeтся и oтдыxaeт: никaкиx (тутовое вaм тoнчaйшиx пoлoсoк свeтoдиoдoв «вo всю мoрду», нoрмaльнaя (a нe «ужaтoэлeктрoмoбильнaя») рeшeткa рaдиaтoрa. Зaдниe блoк-фaры — слoвнo изо 2010-x, a нe кaк у кoпирующиx ведет дружбу)-другa ультрaсoврeмeнныx «китaйцeв».
Прaвдa, прoпoрции кузoвa у Suzuki Ertiga стрaннoвaты: кoрoтeнький кaпoт, спeцифичeскoгo видa выпуклости-штамповки в бортах. Минимальные свесы кузова. 15-дюймовые кар, но при этом вальяжный (180 мм) путешествователь просвет. Машинка похожа бери привставшего на лапках пухленького шавка. Непривычно, но мило.
Салон «индуса» оказался вот то-то и есть таким, как я и представлял. Спирт заточен под развал жаркой страны, идеже народу много, денег у граждан — невыгодный особо, а ездить нужно. То есть стопр компромисс между функционалом и желанием обслуживать более-менее современным автомобиль. На приборной панели — двоечка циферблата с настоящими стрелками спидометра и тахометра, а равно как цветным мониторчиком борткомпьютера в лоне ними. Есть «мультируль в минималках» — с переключателем уровня звука мультимедийки и кнопками управлением «блютусом».
Само рулевое триб, кстати, вполне ухватистое. Шлифовка салона — простенький звонкий пластик, прикидывающийся кожей и деревом. Сиденья — «тряпка». Так почему-то конец это не смотрится задаром, как, например, у присной памяти Renault Logan. В области факту Ertiga — оборудование бюджетного сегмента. Только в ее салоне сие обстоятельство удивительным образом заретушировано.
Отвечаю, что за мультимедиа в машине определенно отвечали не японцы, а индусы. И деятельность тут не в символическом размере монтирочика по-над центральной консолью. Первые в 2020-х годах демократично физически не могут произвести автомобильное электронное деталь, на котором я без- смог бы, так, настроить нужные ми радиостанции. Достичь этой цели малограмотный удалось даже с руководством соответственно эксплуатации. Для постижения идей индийских электронщиков мои «бхай бхай» безоговорочно недостаточно.
Из дополнительного оснащения в машине присутствует всего только кондиционер, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, а опять же электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. С трудом не забыл: уже есть настройка положения рулевого железка и обогрев стекла пятой двери. Свыше никаких «теплых» опций: в жаркой Индии подогрев сидений река той же «баранки» сочтут лучше злым умыслом, нежели заботой.
Посадка в Suzuki Ertiga вертикальная. На иной манер 7 сидячих мест в текущий компактный автомобильчик не делать что-л. не впихнуть. Буде честно, на галерке инда 5-летнему ребенку в детском кресле хорош сложно куда-так пристроить ноги. Несмотря на то о чем это я: какое пока детское кресло в Индии!
В России спинки третьего ряда сидушек пустое место точно поднимать маловыгодный будет — они лежат заподлицо с полом багажника. В фрахтовой отсек объемом 482 литра, точь в точь показал личный знакомство, «со свистом» залетает стиральная сердце. А если сложить кресла второго ряда, так и холодильник в «японо-индусе» совершенно увезти можно.
В сдвоенной подпольной нише, расположенной почти не в заднем бампере, дозволительно спрятать пару 5-литровых бутылей «незамерзайки». Унарный недочет — две крышки, прикрывающие ее, ни под каким видом не закреплены. В каждом «лежачем полицейском» они подскакивают и зычно бабахают, приземляясь держи место.
Аккуратно превышать через подобные неровности предостаточно сложно: задняя брелок машинки явно и серьезно рассчитана на перевозку семерых. Подобная энергоемкость получи и распишись пользу плавности и комфорту нате ходу не пусть будет так. Хотя, если получи и распишись чистоту, за рулем Suzuki Ertiga меня посетило неожиданное парестезия, что я управляю нехай и простеньким, но автомобилем. А невыгодный гаджетом на колесах как бы в случае с большинством современных «китайцев».
Пусть будет так, от этой переднеприводной машинки мудрено требовать выдающейся управляемости другими словами дикой цепкости в поворотах. Же у нее, например, за-правильному, а не делать за скольких компьютерный джойсктик, тяжелеет с набором скорости рулевое кульбит. Она бесхитростна и откровенна в своих реакциях для действия водителя. Ее 105 атмосферных полуторалитровых «лошадок» и олдскульный 4-уступами автомат (с «понижайкой» и кнопкой овредрайва!) гоночных инстинктов маловыгодный пробуждают. При 120 км/ч моторчик уже крутится получи и распишись 3000 об/мин, его дискант громко доносится в помещение, а «жрет» он около этом не поменьше 10 л бензина получи 100 км. Самая комфортная живость езды на Suzuki Ertiga — в районе 100 км/ч. В таком режиме потребление топлива минивэнчика только и можно довести на трассе до самого 7 литров.
Вроде наравне ничего выдающегося. Только при всем рядом этом автомобиль воспринимается не шутя, как-то вдоль-настоящему что ли. В крест, повторюсь, от «китайцев», едва поголовно производящих отклик не машины, а «фантика с мониторчиками»…
Возьми данный момент Suzuki Ertiga в России дозволено купить лишь у неофициальных поставщиков. В маркетплесах за машину просят в районе 2,5 млн. рублей. Дороговато в (видах авто в подобной комплектации. Гляди если бы банко опустилась хотя бы к 2 млн…