Почему летняя резина «шумит» больше зимней?

Пeрвыe нeскoлькo днeй пoслe зaмeны шин всeгдa нeсут нeбoльшoй стрeсс – мaшинa нaчинaeт сeбя вeсти кaк-тo пo-другoму, кaжeтся, чтo она не так управляется, да и звуки издает совсем другие! После окончания зимнего сезона возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин. Отличие летних шин от зимних Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины.
Еще одной причиной шума может стать сама покрышка. В производстве зимних шин используется более мягкая резина, так как при морозе резина становится более твёрдой, но в отличие от «летней» не «дубеет» и обеспечивает нормальные показатели сцепления с заснеженной зимней дорогой. Зимой, это не так заметно, ведь резина имеет более мягкую основу из-за который повышенный шум не так различим. Следует учитывать, что понижение давление в колесах на 0,1-0,2 атмосферы сделает покрышки чуть мягче, а значит они станут более комфортными и менее шумными. Если зимой использовали качественную резину, а на лето «переобулись» в более дешевую летнюю, то шум может возникать от нее. Часто, в шиномонтаже не задумываются о том «сколько качать» и соответственно превышают допустимое значение. Многие замечают, что летняя резина начинает сильнее шуметь по сравнению с зимней – так ли это, давайте разбираться. Такая шина в условиях плохих дорог может спасти от «пробоя», но минусом окажется повышенный шум. При прокладке дорог допускается использование в качестве наполнителя большого количества щебня, который существенно твёрже асфальтового покрытия. Полезная информация Первое – это разный состав резиновой смеси, которая используется при изготовлении. Если ездите с полной нагрузкой, то понижать давление запрещается. Особенно это касается резины марки Bridgestone. Источником шума летних покрышек может стать перекаченное давление в шинах. Для начала попытаемся понять, в чём кардинальное отличие этих видов шин. Получается, что при проезде одного участка дороги не слышен шум от шин, а при езде по другому — он отчетливо различим. Вторым отличием является рисунок протектора – у летних он более сглажен, а у зимних имеет чётко выраженную структуру, с большим количеством канавок для отвода мокрого снега и большим количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.