Почему в России никогда не отменят «налог на роскошь»

Нaпoмним, чтo у трaнспoртнoгo нaлoгa eсть свoeoбрaзнaя «нaдстрoйкa», кoтoрую принятo нaзывaть «нaлoгoм нa роскошь», — сие повышающие коэффициенты для автомобилей подороже 3 000 000 рублей. Правда, к реальной роскоши совершенно это имеет весьма отдаленное связь. Ведь в список машин, попадающих перед высокие ставки, попал инда скромная семейная Skoda Kodiaq.

Бесспорно, что сам трехмиллионный король с 2014 года потерял всякую злободневность… Что подтверждает вышеупомянутый патрон Катасонов: «Мы подняли цифры, исходя с простой логики: мы посчитали, кое-когда в последний раз была сия цифра указана, посмотрели инфляцию. Теперь практически можно в два раза эту сумму взмести. Поэтому решение вопроса есть».

Вона только вряд ли настоящий законопроект будет реализован в виде действующего законодательного акта. Все-таки совсем недавно правительство России початок обсуждать «донастройку» налогов, которая позволит пополнить смета на 400 миллиардов рублей. И присутствие таком раскладе менять убеждения удобного для пополнения бюджета «налога получи и распишись роскошь» никто не перестань.

А вообще машины дорожают этак лихо, что стартовым порогом в (юдоль «приличных авто» стали еще 2 000 000 «целековых». Скажем, с иголки кроссовер Geely Atlas Pro нужно от 2 119 900 ₽.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.