Eсли окинуть взором нa стaтистику прoдaж прoшлыx лeт, тo мoжнo увидeть, чтo нoябрь всeгдa был сильнее «урожайным», нежели предшествующий ему октябрь. В данный же раз все по-другому — и во многом «благодаря» правительству, объявившему корпоративные вакации для многих предприятий.
Отсюда поподробней, что автопроизводители и дилеры очередного локдауна безлюдный (=малолюдный) страшились, уверяя, что получи этот случай у них «припасены» онлайн-продажи. Да виртуальные шоу-румы, невзирая на вроде бы отлаженные процессы, рынку мало-: неграмотный помогли — очевидно, россияне к такому способу покупки машин без усилий не готовы. И далеко малограмотный факт, что однажды будут.
— Следующий локдаун наглядно доказал всю рутина существующей офлайн-модели продаж автомобилей. Еще бы и онлайн в нынешних российских условиях используется двадцать (десять совсем не так, (как) будто хотелось бы дистрибьюторам. Чище для дополнительной прибыли, а никак не для удобства покупателей, — объяснил ситуацию порталу «Auto» Денуся Мавланов, эксперт маркетплейса Банкавто.
Тем никак не менее, по прогнозам, 2021 годок закроется для российского авторынка всё-таки же в плюсе. По предварительным подсчетам, дилеры сумеют исполнить в декабре 135 000—140 000 новых машин, и одногодичный объем приблизится к 1,67 млн. (авто)машина, что на 4% превышает смертность 2020-го.