Почему топовую LADA Niva Bronto нельзя купить ни за какие деньги

Кoрoткo нaпoмним: пoкупaтeль LADA Niva Bronto тeoрeтичeски пoлучaeт дoрaбoтaнную пoдвeску, усилeнный зaдний эстакада, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, внедорожные покрышки R15, а вдобавок увеличенный на 35 глубина (до 240 мм). В «базе» такого типа вездеход стоит внушительные 889 900 рублей, а в «топе» — (пусть) даже 1 026 900 «целковых».

Клиенты готовы пахнуть больше, чем предписано офицальным «прайсом»… Обаче, у дилеров таких автомобилей тривиально нет. И самый позитивный предсказание, что ближайшие поставки состоятся безграмотный раньше декабря.

Как выяснил портал «Auto», зацеп дефицита — в набившем оскомину недостатке блоков ABS. Тетуня управлящие модули, что приходят бери завод, АВТОВАЗ, в первую последовательность, использует для обычных Niva. Бери тольяттинское предприятие «ВИС-Авто», ровно как раз занимается выпуском «Бронто», аппаратура попадают по остаточному принципу, а компаратив, не попадают вообще… Нет слов всяком случае, сейчас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.