Почему современные китайские автомобили на самом деле ездят хуже старых «Жигулей»

Прaктичeски любoй рaбoтник СТO, зaнимaющийся oбслуживaниeм нoвыx китaйскиx aвтo, пoдтвeрдит вaм, чтo с инжeнeрнoй тoчки зрeния мaшины с Пoднeбeснoй ничeм нe уступaют свoим имeнитым eврoпeйским али япoнским кoнкурeнтaм. Тo eсть aвтoпрoм КНР сeйчaс нaxoдится примeрнo нa книжка же уровне, точно и общемировой — что бы с годами по этому поводу неважный (=маловажный) брюзжали убежденные хейтеры ТС нашего восточного партнера.

В общем, весь век супер. Даже недочеты с управляемостью иль шумоизоляцией у «китайцев» — контроверза не технологического отставания с кого бы так ни было, а только лишь следствие специфического подхода азиатов к потребительским свойствам транспортных средств. Подле всем при этом, общепризнанное маназиль ходовых качеств легковушек дня сегодняшнего, неравно разобраться, не в такой мере велико по сравнению с аналогичными параметрами моделей-предков.

В случае если по существу, так наиболее внушительная формирование. Ant. деградация в конструкции автомобиля по (по грибы) последние пару десятилетий пришлась нимало не на ноги или систему рулевого управления. Правда и механизм тормозов вслед за это время безвыгодный изменился не исключительно принципиально, но и с точки зрения применяемых материалов. В последнем случае подавляющая новаций связано едва только с вынужденным (под давлением «зеленых») внедрением больше экологичных материалов. Так есть «железо», ото которого прямо зависит на верху блаженства от вождения и его сохранность, принципиально не изменилось. Неужели что вместо стальных рычагов в подвеске в угоду экономии веса стали массово прибегать алюминий.

Львиная но доля в гигантском скачке эффективности и безопасности автомобилей, случившегося по (по грибы) последние 2—3 десятилетия, обусловлена достижениями в области создания и внедрения различных вспомогательных электронных систем. Значительная из них представляют собою микросхемы и ПО, а отнюдь не качественно спроектированные механические устройства.

Сие означает, что современные ТС получили значительную статья своей производительности и данные доставлять удовольствия через вождения фактически искусственным хорошенько. Умные трансмиссии, перебрасывающие изворачивающийся момент между колесами, электронные системы стабилизации, дающие водителю право ехать с разным «уровнем агрессивности», видеокамеры, следящие ради разметкой — это совершенно прекрасно.

Но числом факту получается, словно кайф от управления зависит неважный (=маловажный) от инженеров и гонщиков-испытателей, а с кучки программистов. Которые клацают в области клавиатурам, подгоняя нрав новых моделей по-под цифирь, собранную маркетологами после фокус-группы. В итоге, теперь фактически любое «ведро» с примитивной подвеской и рулевым управлением хоть обвесить электронными ассистентами и оно поедет неважный (=маловажный) хуже прочих.

А если лично передо мной встанет ассортимент: сесть за кормило современного (пусть и китайского) автомобиля с отключенными «электропомощниками» иль вспомнить шоферское возраст (детский) за баранкой Жигули−2109, я выберу последнее. Ладно, эта машина лишена аэрбэгов. И не касаясь частностей с пассивной безопасностью у «зубилы» однако не очень по счастью. Но зато возлюбленная хоть по-честному рулилась и я неважный (=маловажный) чувствовал себя в ней в (итоге лишь придатком электроники, сжимающим в лапках темный мультируль…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.