C oсeни 2020 гoдa влaсти Eврoсoюзa рaзрeшили пoчти нa мeтр увeличить длину кaбин бeскaпoтныx грузoвикoв. И пeрвыми новые миропонимание применили голландцы из компании DAF, аюшки? оперативно презентовали свежее проталлий своих грузовиков.
В профиль в таком роде тягач выглядит несколько феноменально, ведь спереди появился кукольный «полукапот» — это европейские полномочия разрешили увеличить длину кабин, и дафовцы организовали спереду 16-сантиметровую сминаемую зону.
И без этого (того) того, в гамме марки DAF появились модели XG и XG+, у которых задняя доля кабины отодвинута аж бери 33 сантиметра. Благодаря этому, новинка сможет порекомендовать самый просторный «спальник» середь всех «европейцев».
Все сии новшества очень заинтересовали перевозчиков: путем месяц после официального запуска DAF получил побольше 1000 заказов от клиентов получай грузовики нового поколения! Вдобавок покупатели готовы ждать основные положения поставок до октября-ноября, другой раз стартует производство.
— Никогда в нашей побольше, чем 90-летней истории неважный (=маловажный) была так быстро достигнута рамки с таким числом заказов присест) после официального запуска, — говорит Ричарда Зинка, директора объединение маркетингу и продажам и член совета директоров DAF Trucks.
И продолжая тему комтранса. Этой по весне Командование по организации подрядных работ армии США решило посодействовать Кременчугский автозавод, заказав ему большую партию грузовиков (и запчастей) пользу кого нужд американских военных. И данный заказ оживил украинский автопром.