Плагин-гибриды VW поедут еще дальше

Плaгин-гибридныe мoдeли Volkswagen прeтeрпят знaчитeльныe улучшeния в 2022 гoду. Нeсмoтря нa тo, чтo нeмeцкaя фирмa ужe рaбoтaeт нaд нoвым пoкoлeниeм тexнoлoгии «eHybrid», ужeстoчeния в Гeрмaнии зaстaвили брeнд двигaться поначалу, увеличив емкость аккумуляторов и независимость до 60 километров.

Самую малость недель назад стало само собой разумеется, что Германия изменит запросы к покупке плагин-гибридов, начиная с 2022 возраст. Мера, которая направлена нате ограничения для самых тяжелых, больших спортивных внедорожников, оснащенных этой технологией, опять же очень спорная, потому а она предполагает повышение налоговых пруд для немцов.

Единственный манера для них продолжить наслаждаться налоговыми льготами — это максимальная самостоятельность в электрическом режиме на одной зарядке, которая должна основывать не менее 60 километров. Больно высокий показатель, который превосходят один полностью электрические или отдельный PHEV Premium немецких брендов. На самом деле, модели Volkswagen не достигают сего показателя, поэтому они теряют продажи и подъем.

Это совершенно противоположно тому, зачем хочет Volkswagen сейчас, при случае его программа электрификации работает возвышенно и зная, что у него одна с самых эффективных плагин-гибридных систем возьми рынке. Это увеличение максимального запаса аллюр планируется для нового поколения PHEV-комплекта, какой-никакой будет собран в 2023 году, что такое? удвоит текущий показатель емкости аккумулятора и достигнет 100 километров.

Починка, которое на практике слыхать применяться только к внедорожникам, чья независимость составляет менее 60 километров. Touareg eHybrid, Touareg R и Tiguan eHybrid близки к этому минимуму, же не превосходят его, в ведь время как в остальных плагин-гибридных вариантах ассортимент хода колеблется от 62 после 70 километров. Тем маловыгодный менее, при одинаковых батареях любой выиграет от небольшого дополнительного оборудования, включительно новый Multivan, который проезжает в одном заряде намного менее минимума.

Достаточно увеличить текущую зумпф аккумуляторов в ключевых моделях, (для того достичь новой цели Германского правительства, которая в случае Touareg eHybrid сейчас имеет полезную емкость 14,3 кВт-ч, в так время как у младшего брата возлюбленная составляет 13 кВт-ч. Предвидится, что модернизация линейки закругляйтесь реализована до 2022 лета и, таким образом, Volkswagen без- исключит ни одну изо двух моделей из немецкой линейки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.