Первый тест-драйв концептуального кроссовера Skoda Vision S

Ни oднoй клaссичeскoй кнoпки нeт: дaжe тe, чтo рaспoлoжeны нa прoзрaчныx (oчeнь стильнoe рeшeниe!) спицax руля, – сeнсoрныe.Сeрийнaя мaшинa будет куда прозаичнее – она получит знакомые «фольксвагеновские» бензиновые турбодвигатели 1.4, 1.8 и 2.0, а также турбодизели 1.6 и 2.0 (мощность от 125 до 280 л.с.). Максималка – почти 200 км/ч. Чехи утверждают, что уже на осеннем мотор-шоу в Париже покажут серийную версию, а в следующем году она будет доступна в Украине. Весь тест-драйв состоял из нескольких кругов по закрытому ангару. Но всерьез судить рано: на серийной машине сиденья будут иными. Блок литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением прописался в пределах колесной базы – перед задней осью. Еще один электромотор (85 кВт и 270 Н•м) установлен сзади и приводит только задние колеса, что избавило машину от карданного вала. Полный привод предложат не для всех исполнений. Бензиновый двигатель 1.4 TSI на VisionS развивает 156 л.с. Пока же компания показала журналистам концепт с электрическим приводом, сообщает zr.ru. Понятно, что на серийном автомобиле таких мониторов не будет. Небольшой тест-драйв состоялся в Чехии перед отправкой машины в Пекин.Конструкторы утверждают, что облик концепт-кара  Vision S на 80–90% окончательный. Пиковая суммарная мощность – 225 «гибридных» лошадиных сил, которые в состоянии разогнать немаленький вседорожник до 100 км/ч за 7,4 с. и 250 Н•м. Водительский – для показаний приборов и навигации, пассажирский – для коммуникации и развлечений. Судя по источнику звука, машина ездила только на заднем электромоторе.  Так что о ездовых впечатлениях говорить не просто рано, а очень-очень рано.У концепта гибридный привод. Оба вращают передние колеса. Водитель может управлять некоторыми функциями жестами и голосом.Смартфоны закреплены на дверных панелях намертво. По графике и набору функций оба монитора не уступают дорогим планшетам, есть выход в интернет. Это лишь иллюстрация идеи, когда каждый обитатель салона получает персональный слот для подключения гаджета к машине. Внешне автомобиль уже знаком, а вот внутри удалось разглядеть его получше. Расположенный перед 6-ступенчатым роботом DSG электромотор выдает 40 кВт и 220 Н•м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.