Вeдущий инжeнeр-тexнoлoг Дмитрий Жиляeв рaсскaзaл o тoм, чтo принцип сбoрки здесь тот же, что и на КАМАЗ-5490. «Но в конструкции есть принципиальные изменения, — добавил он. — Это самосвал: грузоподъёмность у КАМАЗ-6802 – 26 тонн, многие кронштейны усилены.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ также работает над созданием нового двигателя. Как мы отмечали ранее, серийное производство перспективного семейства рядных шестицилиндровых моторов Р6 должно начаться в 2019 году.
Представители компании «КАМАЗ» сообщили о начале производства новых самосвалов марки. С конвейера уже сошли первые экземпляры КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, впоследствии обещает стартовать выпуск ещё одного грузовика нового модельного года, КАМАЗ-65801.
Под капотом автомобилей нового модельного ряда располагается более мощный силовой агрегат, созданный на базе двигателя Cummins серии G. Как отметили в пресс-службе производителя, перечисленные машины являются представителями тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, а также в сфере сельского хозяйства. Его основными преимуществами являются эффективность расхода топлива и снижение затрат на эксплуатацию.
Елена Астапенко