В итoгe рaзгoн с мeстa дo 100 км/ч зaнимaeт всeгo 3,7 сeкунды, a мaксимaльнaя скoрoсть сoстaвит oкoлo 320 км/ч. GT C тaкжe зaимствуeт часть технологий от GT R, включая ряд решений для шасси. На автосалоне в Париже немецкая компания представила модели с открытым верхом: Мерседес-AMG GT и GT С Roadster
Ранее обе модели были представлены через интернет, так что больших сюрпризов дебют в Париже не принес. (10 кВт) и 22 фунт-фут (30 Нм) до 469 л.с. Родстер не получил версию GT S, как купе, но вместо этого он предлагает GT C, расположившийся в линейке между GT S и GT R. Под капотом установлен 4.0-литровый V8 твин-турбо, который вырабатывает в GT C около 550 лошадиных сил (410 кВт) и 502 фунт-фут (680 Нм) крутящего момента. Прирост составил 13 л.с. Цены будут объявлены ближе к запуску. (350 кВт) и 465 фунт-фут (630 Нм). (35 кВт) и 23 фунт-фут (31 Нм). По сравнению с GT S производительность увеличилась на 47 л.с. Стандартный вариант GT оказался немного мощнее, чем тот, который мы видели у купе. Помимо этого, была оптимизирована система рулевого управления, выхлопная система. Mercedes-AMG GT Roadster, как ожидается, поступит в продажу осенью 2017 года. Это позволило компенсировать увеличение массы.