Панели нового Nissan Qashqai будут штамповать из вторсырья

Nissan пoдгoтoвил к зaпуску тexнoлoгию зaмкнутoгo циклa пeрeрaбoтки aлюминия в Eврoпe чтобы прoизвoдствa кoмпoнeнтoв к крoссoвeру Qashqai трeтьeгo пoкoлeния (J12). Сбoркa сeрийныx aвтoмoбилeй нaчнeтся лeтoм этoгo гoдa.

Нoвый Qashqai стaнeт пeрвoй мoдeлью Nissan eврoпeйскoй сбoрки, для того прoизвoдствa кoтoрoй будeт испoльзoвaться значительное сумма легких алюминиевых панелей. В частности, изо алюминиевого сплава штампуют платье, двери и передние крылья кроссовера. По причине выбору такого материала родстер Qashqai стал на 60 кг отпустило предыдущей версии.

Однако технологичный процесс изготовления алюминиевых деталей вопрос жизни и смерти отличается от стальных. Вследствие этого на заводе Nissan в британском Сандерленде (с годами выпускают европейские Nissan Qashqai) в прошлом году установили вторую штамповочную линию в особенности крупного размера, а также циклонную установку пользу кого переработки. Последняя выдает раскрошенный металл со скоростью 150 км/ч и способна переустраивать более семи тонн металла в период, что позволяет уменьшить состав отходов и повысить экологичность производственного процесса.

Потом штамповки капотов и дверей остаток металла собирают и сортируют с учетом марки сплава.

Вследствие сортировке Nissan имеет достижимость возвращать высококачественный измельченный хлеб индустрии поставщикам. Поставщики изготавливают изо сортированного измельченного алюминия листы алюминиевого сплава и вторично поставляют его компании Nissan в целях использования на производстве.

Такая доктрина переработки «замкнутого цикла» позволяет из года в год использовать обрезки алюминия и способствует снижению объемов отходов и выбросов СО2. Настоящий подход способствует достижению цели, которую поставила хуй собой компания Nissan: предоставить углеродную нейтральность всей деятельности компании и жизненного цикла ее продуктов давно 2050 года.

По оценке Nissan, использование обрезков алюминия позволяет урезывать себя более 90% энергии, которая потребовалась бы пользу кого производства сопоставимого количества металла с сырья.

Официальная премьера Nissan Qashqai третьего поколения состоялась в феврале сего года. Кроссовер построен сверху платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, Габаритные пикет, ширина и высота автомобиля составляют 4425, 1838 и 1635 мм созвучно, а колесная база — 2666 мм. Таким образом, по мнению сравнению с предшественником он возьми 35 мм длиннее, получи 32 мм шире и сверху 25 мм выше, а колесная ядро выросла на 20 мм. 

В Европе дизельных версий Nissan Qashqai отнюдь не будет. Начальные версии получат 1,3-литровый бензинный турбомотор HR13 со вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет сохранять топливо и может добавить 6 Н·м «тяги» продолжительностью по 20 секунд для побольше резкого ускорения. ДВС хорошенького понемножку представлен в двух версиях — в 140 и 160 л.с. Менее сверхмощный будет только на переднеприводных версиях с 6-ступенчатой «механикой», а сильнее производительный предложат для переднеприводного автомобиля с МКПП аль полноприводного с вариатором.

Кроме сего обещана гибридная блок последовательного типа e-Power. Получи новом Qashqai она состоит изо 1.5-литрового двигателя MR15 для 157 л.с., который используется чтобы выработки электричества. Далее полученная активность поступает в небольшую тяговую батарею, питающую электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 330 Н·м.

Стартование продаж модели ожидается по прошествии времени в этом году.

Источник: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.