Особенности и инновации сервисного обслуживания компании BMW

В этиx цeляx кoмпaниeй-прoизвoдитeлeм были рaзрaбoтaны сeрвисныe систeмы пo рeмoнту и oбслуживaнию. В 2013 завод открыл для себя новые горизонты и презентовал электромобили i3 и i8. Гарантийный сервис С 1916 года начался выпуск качественной техники, сначала компания производила авиационные двигатели, но в скором времени главным направлением ее работы стали автомобили. Машины BMW – символ комфорта и безотказности.
На машины выпуска до 2014 года распространяется гарантийный срок обслуживания длительностью два года. Все данные о неисправностях сохраняются в памяти компьютера (ключе) и во время посещения сервиса, поступают в распоряжение механиков и электриков обслуживающих центров. Благодаря подобной системе обслуживания водитель может отслеживать техническое состояние своего автомобиля самостоятельно. Инновации в сфере обслуживания
BMW разработали концепцию отдаленного обслуживания, которое осуществляется благодаря интеллектуальной компьютеризированной системе (KeyReader). За рулем нового BMW можно не бояться технических неисправностей. Согласно гарантии авто может быть бесплатно отремонтировано у любого официального дилера BMW. Ищете сервис ремонта БМВ в Москве? Высочайший уровень сервиса гарантирован. Перед окончанием гарантии BMW предоставляет возможность пройти бесплатную проверку авто. А это приятно выделяет немецкий концерн среди других автопроизводителей. Это помогает существенно экономить время на ремонте транспорта. Но, чем старше машина, тем выше вероятность выхода из строя деталей, на которые приходится наибольшая нагрузка.         

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.