Братва, рaды вaм рaсскaзaть o тoм, чтo мoдeльный очередь OMODA в сaмoe ближaйшee врeмя будeт дoпoлнeн сeдaнoм S5.
Фaстбэк-крoссoвeр C5 пoявился нa рынкe, кaзaлoсь бы, сoвсeм нeдaвнo, нo срaзу пoлюбился aвтoлюбитeлям всeй стрaны. И oдин с нaибoлee чaстыx вoпрoсoв oт пoкупaтeлeй в AВИЛOН был связaн с тeм, кoгдa плaнируeтся прoизвoдствo нoвыx моделей и рост линейки различными типами кузова.
Текущий момент настал! Седан OMODA S5 церемонно объявлен, и сейчас наш брат вам его покажем.
Начнем с того, чего автомобиль построен нате новой универсальной модульной архитектуре M1X. Точно это значит? Перво-наперво всего, дополнительное участок для водителя и пассажиров первого и второго ряда: протяжённость седана составляет 4644 мм, а колесная центр – 2650 мм.
S5 сможет в полную силу подстроиться под ваши вкусы: в серию выйдет железо с двумя силовыми установками и в трех вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.
С оснащением весь век в порядке даже в «базе»: модифицирование Life комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом, повторителями поворота, а в свой черед иммобилайзером, задними парктрониками и системой кругового обзора.
И бери этом не тутти, ведь даже после умолчанию OMODA S5 оборудован антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, турне-контролем и функцией выбора среди режимами движения, будто очень актуально на различных дорожных и климатических условий эксплуатации. Обрамленное кожей многофункциональное рулевое движитель оснащено электрическим усилителем, основной замок – дистанционным управлением, а лепистрический стояночный тормоз – функцией AutoHold.
Не считая прочего, седан укомплектован системой бесключевого доступа в выставка и запуском двигателя кнопкой. Вспомогательный комфорт обеспечивают отапливание передних кресел, отделанных кожей, дальностный запуск двигателя и прогрева салона, а вдобавок атмосферная подсветка интерьера.
Впечатляет?
Коли на то пошл продолжим вас изумление.
Приборная панель представлена 10,25-дюймовым экраном, аналогичной диагональю обладает чувствительный дисплей в центральной рента, предоставляющий доступ к навигации, видеофайлам и интернету из-за подключенный смартфон через CarPlay и AndroidAuto, какой-нибудь может также взаимодействовать со штатным головным устройством автомобиля в области Bluetooth. Салон седана OMODA S5 оборудован тремя USB-разъемами: двумя – спереду, одним – сзади.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и режим кругового обзора. И пусть будет так, звук здесь атомный: за это отвечает мультимедиа с вшестеро динамиками.
Что сообразно технике?
В версии Life – 1,5-литровый воздушный бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., мантулящий в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.
Больше производительный турбированный авто объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., связанный с вариатором, доступен в сильнее старших версиях, начиная с комплектации Tech. Возлюбленная также отличается наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, датчиком дождя, условия-контролем с функцией ионизации воздуха, обогревом сидений первого и второго ряда, рулевого железка, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
OMODA S5 в топовой комплектации Ultra комплектуется наружной декоративной подсветкой, панорамным люком и полным набором систем безопасности. В частности, системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системами помощи близ перестроении и помощи рядом движении в пробках, функцией автоматического торможения, системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, а вот и все автоматическим переключением ближнего света фар получай дальний и наоборот.
И самое центр: совсем скоро жестянка будет доступен к покупке в АВИЛОН.
Идеже? Следите за нашими новостями.
Кто (всё ваш,
АВИЛОН OMODA