Кaчeствo и xaрaктeристики шин нaпрямую бeзoпaснoсть зaвисит oт вoдитeля и пaссaжирoв.
Чтo бы ни был прoфeссиoнaльный пилoт, плoxoй рeзинe сущeствeннo увeличивaeтся вoзмoжнoсть пoтeрять кoнтрoль упрaвлeния нaд aвтoмoбилeм. A aвтoмoбиль, кaк трaнспoртнoe срeдствo, зaнимaeт oдну вeдущиx пoзиций, являeтся oдним из списoк сaмыx oпaсныx (смeртeльныx) трaнспoртныx срeдств. Мы ужe публикoвaли oбзoр срaзу нeскoлькo тeстoв лeтниx шин, рaскрывaя пoкaзaтeли в тoй или инoй шины срaзу нeскoлькo испытaний. В этoм гoду исключeниe: «Стaтья пoявилaсь в 17 шины oдиннaдцaти прoизвoдитeлeй, причeм, нe тoлькo лeгкиx пaссaжирскиx aвтoмoбилeй, нo и мaшины.
Ooн пятнa кoнтaктa шины с дoрoжнoй вeб-срaвнимa с плoщaдью рaспрaвлeннoй лaдoни чeлoвeк Стoит думaть, o тoм, чтo всeгo 4 «прямoугoльник» дeржит вeс aвтoмoбиля oдин тoнн бoльшe, привeдeнныe трaeктoрии, пытaются кaк мoжнo бoлee эффeктивнo, чтoбы oстaнoвить или рaзoгнaть eгo рaзличныe виды дoрoжнoгo пoлoтнa. Принимaя вo внимaниe вышeизлoжeннoe, стaнoвится яснo, пoчeму прoвoдятся тысячи испытaний шин в рaзличныx услoвияx. Нo нe всeгдa eсть всeцeлo дoвeрять рeзультaтoв тeстoв прoизвoдитeлeй и «стo», чтoбы пoлaгaться нa описание «резиновый» официальный сайт.
В конце концов, проблема бизнес до сих пор остается в большой прибыли и все производители идут на честный путь, предлагая по-настоящему хороший результат.
Именно по этой причине, независимо от издания проводят свои тесты, раскрывая преимущества и недостатки каждого участника, но сначала непосредственно о испытателях, что их слова авторитетнее.
Sport Auto (www.auto-motor-und-sport.de)
Основанная в 1969 году немецкий автомобильный журнал Sport Auto на данный момент включает много компонентов автомира. Издания сотрудники пишут буквально все: — тесты автомобилей (одиночные и сравнительные), долговечность, шины магазин. Также издание время машин круга, законного дорог, открывая самый быстрый. Нас интересует тест летних шин (225/40 R18), который проводили относительно «молодой» шоссе Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилотов было предоставлено спортивное купе мощностью 200 л/нейтральный месте центра масс и точный отзыв главаря, а именно Toyota GT86. Максимум шины могут получить 10 очков и facebook «Очень рекомендуется», итоговые оценки выше 9.0.
AutoZeitung (www.autozeitung.de)
AutoZeitung — немецкий автомобильный журнал, который был основан в 1969 году. Получается раз в 14 дней — в среду, цена в Германии пример-2,4 евро. Целевая аудитория-это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. Журнал содержит статьи, инноваций, промышленности, спортивных мероприятиях и многого другого.
Тест летних шин отбирались в том, что есть общий доступ, причем, получали их секрет (а для личного пользования). Автомобиль все шины же — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion, 150 п/и 250 Нм момента. Те же легкосплавные диски R17. Как они сами пишут Auto Zeitung: «Основанием для нашего мнения шинами в тщательной процедуры тестирования». Методология включает в себя тесты для мокрого и сухого покрытия. Влажный это продольное и поперечного аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковые стабильность. Сухой — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономики, слалом. Два теста отводится 150 баллов, в результате получается, что идеальная мебель должна набрать 300 очков.
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — общественная организация автомобилистов, крупнейшего в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. На основе 24-го мая 1903 года. как «Немецкое объединение мотоциклы и переименовано в 1911 году. ADAC в ФИА-н организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при» и «24 часа Нюрбургринга» и т. д.» в этом году ADAC 2 теста летних шин, один включал резины для машины (SUV) 215/65 R16 (автомобиль подшипника VW Tiguan) , второй для обычных легковых автомобилей 195/65 R15 (машина подшипника VW Golf 7). Участники оцениваются в условиях максимально приближенных к тем, с которыми обычно сталкивается водитель на дороге. Сухом асфальте это управляемость, безопасность и торможение,шум от колес в салоне автомобиля и внешнего шума, ну и в конце измеряется экономики и носить.
Плюс влажный дополнительно учитывают продольное и поперечного аквапланирование, сторона стабильности. Выигрывает шины что минимальное количество очков.
Professional Driver (www.prodrivermags.com)
Professional Driver magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автопарка или любое лицо водителя, будет такси, аренда или водитель автобуса могут узнать полезную информацию прямо Prodrivermags. Тесты шин англичан отличается от других его запрограммировать выявления недостатков и преимуществ шины с позиций профессионального водителя. Он большое внимание уделено безопасности шины (сухой и мокрый асфальт), их комфортности (шум и непрерывный ход) и сказал.
Test World (www.testworld.fi)
Финский центр тестирования основывается на 300 км к северу от полярного круга, Кроме склонов находится под открытым небом, Test World имеет испытательным оборудованием в закрытых помещениях, что обеспечивает круглогодичную возможность провести исследования для заказчика с высокой точностью.
В отличие от других организаций, создатели протестировали шины в различных температурных условиях. Новые шины отличаются от зимних в основном отсутствием шипов, а в другом составе резины, гермо в жаркую погоду. Можно сказать, что «лето», суровая зима, и не достаточно высокой температуре могут потерять свои свойства.
В противном случае, исследования, методология «Мире испытаний» стандарт — это дорожное покрытие, как на сухой, так и мокрый, торможение, сопротивление аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шум, и экономики.
Vi Bilagare (www.vibilagare.se)
В переводе Vi Bilagare — мы водители. Шведский журнал издается в Стокгольме 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается рассказывают, что обновления автоиндустрии, там можно найти всевозможные опросы, тесты автотоваров, будь то путешествия набор автомобилиста для путешествий или средство против коррозии.
Мероприятие экзамена шины произошло в декабре 2016 полигоне Ювалде (США). в Качестве транспортного средства перевозчика выбрать «Ford Focus» УШЕЛ ( субъективная оценка), остальные тесты (аквапланирования, торможения, управляемости и экономии топлива) шины наматывали км на глубине VW Golf.
ACE/ARBO/GTU
ACE — автомобильный клуб Европы был основан в 1965 году. The ACE Group » включает в себя ТУЗ Business Services GmbH, ACE-Verlag моГо, Евро Юнион Assistance GmbH, общество туристическую помощь и ТУЗ е V. ARBO — австрийский автоклуб, которая была основана в 1899 году, обладает более чем половиной миллионов членов, штаб-квартира находится в Вене. на данный момент организации Хайнц Хофе (Хайнц Хофер). GTU — общество технического контроля, основанная в 1981 году, расположен в Штутгарте (Германия).
Во имя человечества, науки и безопасности выше сообщества совместно провели тест шин, предназначенных для автомобилей или, как их называют в Америке, легких грузовиков.
Для тестирования подтвердили 11 шин, которые соответствуют, например, Opel Mokka. Именно он и выступил-н-ролл автомобиля перевозчика. Как проверили: торможение замерили » скорость 80 км/ч (мокрые на асфальте) и 100 км/ч (сухой), склонность к аквапланированию измерения, когда на глубину 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой дороге (1690м) и сухой (1280м), замерили уровень шума ДБ, при скорости 80 км/ч, чтобы выяснить насколько шины сопротивляются прокатки нагрузки 5886 ньютонов и давлении 2,1 бар.
Auto Bild — (www.autobild.de)
Auto Bild — автомобильный журнал, издается в Германии и мире 36 стран с аудиторией более 3 миллионов читателей. Его доходности уступает только ADAC. У журнала есть несколько уникальных подразделов: Auto Bild Sportscars, Auto Bild Allroad, Auto Bild-Тюнинг, Auto Bild Автоспорт, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала немного отличается от остальных автоизданий. Взяв тест в более чем 50 шины, немцы решили провести избирательную прибытия, то есть экстренная остановка автомобиля едущего по мокрому асфальту на скорости 80 км/ч, в результате чего в основных испытаний позволили только первые 20. Обычные шоссейные колеса (225/50 R17) «мучает» для сухой и мокрого дорожного покрытия, проверяя управляемость, сцепные свойства, шум и окружающей среды. А вот шины размерностью 235/50 R18 приобретения дополнительных тестов: тяговое усилие на траве, в частности, песка и грязи.
Continental ContiPremiumContact 5
Continental ContiPremiumContact 5
Он мало моментов соответствие описания и реальности. ContiPremiumContact 5, на самом деле, в состоянии обеспечить безопасность на должном уровне, независимо от освещения. Будь то сухой асфальт или влажный, Континентальный показывать одинаково высокие результаты. Одним из основных плюсов системы, — предсказуемость. Водитель знает, что от него можно ожидать в той или иной ситуации, и имеет возможность вовремя правильно траектории, ускорение или релакса:
Но состав резины и рисунок протектора «заточенные» безопасность, к сожалению, не в состоянии обеспечить отличный уровень комфорта, что, как отметили наши соотечественники «за рулем», так и ряд зарубежных автомобилей объединениями.
А вот ContiPremiumContact 5 измененным протектором, предназначенные для машины, заняла безоговорочное первое место.
Hankook Ventus Prime3 K125
Шины Hankook Ventus Prime-3 K125 по результатам тесты показали противоречивые результаты, зависит от того, какие тесты, методики, автомобиля тестировщика, температуры окружающей среды…не понятно. Ventus Prime-3 K125 очень хорошо справиться с мокрой дороги с покрытием и маневрированием на высокой скорости. Сопротивление аквапланированию оставляет желать лучшего, по сравнению с других функций, таких как комфорт и экономичность. Исходя из результатов испытаний можно сделать вывод, что шины предназначены для очень сухой поверхности дороги, чем мокрый.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 один из самых дорогих шин, но один хорошо. Но Auto Bild испытания легковых шин оценил Орла выше среднего, а остальные тестировщики дал «резине» лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, то есть тест шин для машины, установлены SUV Goodyear на первое место, что говорит о хороших показателях, а в роли шоссейной, так и резина для легкого внедорожья.
Заявленный от производителя с улучшенной сцепление установлено большое сопротивление аквапланированию и коротким тормозным путем на мокрой и сухой поверхности. Кроме цены также замечания по управляемости на сухой дорожной картины. В общем резина показала себя хорошо, но по сравнению с Continental PremiumContact 5 не может претендовать на звание лучший.
Goodyear EfficientGrip Performance
Goodyear EfficientGrip Performance
Оптимальное время перехода с зимней резины на лето считается тот момент, когда среднесуточная температура не ниже +7 градусов. Слишком низкая температура на свойства состава резины столь желаемой степени, от чего и страдают показатели шины.
Скорее всего, именно холодная погода повлиять на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, о чем говорит очень длинный тормозной путь в тестах Test World. В то же время, испытателей Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановился раньше.
Все организации, которые протестировали Goodyear данного вида, кроме нашего «у руля», заявил низкого сопротивления качения и, как следствие, выше сказал.
Michelin Primacy 3
Michelin Primacy 3
Из минусов, не самые высокие показатели на мокрой дороге, шины, не может похвастаться высокой стойкостью к аквапланированию, что в один голос заявляют все эксперты, которые довелось испытать Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в турнирной таблице которых шина заняла 1-е место), Но в сухой погожий день резина себя предсказуемо, хорошо цепляется за дорожное полотно. Вариант Michelin Primacy 3 машины (SUV) так хорошо: — на песке, в траве, в частности, и грязь может похвастаться достойными результатами.
Pirelli Cinturato P7 Blue
Pirelli Cinturato P7 Blue
Vi Bilagare и Auto Zeitung дал Pirelli Cinturato P7 Blue-го места, и это уже о многом говорит. Эксперты других изданий установить «итальянцев 3, 4 и 5-м местах. Выйти на первое место Cinturato P7 Blue не дал низкого уровня комфорта (слишком шумные), недостаточное сопротивление аквапланированию (поперечному) и относительно высокое сопротивление качению. Является неоспоримым плюсом стала хорошая управляемость и короткий тормозной путь, из которого и вытекает высокий уровень безопасности.
Bridgestone Turanza T001
Bridgestone Turanza T001
Полиции ADAC описана Bridgestone Turanza T001 как очень сбалансированные шины с отличными результатами как на мокрой, так и сухой дорожной картины, и только внешние шумы и шумы салоны снизили резины на второе место.
«Auto Zeitung и Sport Auto возникли вопросы поведения Turanza T001 на мокрой поверхности, а именно склонность к поперечному аквапланированию.
Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport шины, машины, прошли испытания двух немецких автоэкспертов. Основным отличием стала ширина шины 215мм около ADAC против 235мм около Auto Bild, принимая это во внимание, можно объяснить различия в месторасположений в итоговых таблицах, 13-й и 7 соответственно.
Плюс ко всему ADAC испытал шины не дороги, в отличие от Auto Bild, по результатам которого сила тяги представляет и травы у Bridgestone высоком уровне.
Как показывает практика, ширина шины не является панацей от плохой управляемости и сцепления с дорогой: Два издания отметили низкое сопротивление аквапланированию и относительно длинный тормозной путь того же мокрого асфальта.
Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear EfficientGrip SUV
Ясно, четко, кратко, можно сказать описание шины Goodyear EfficientGrip SUV у производителя, а главное СПРАВЕДЛИВО. Выбирая шины EfficientGrip SUV, можно быть уверенным, что он не удастся, и ни один дождь не подмочит свою репутацию. Одинаково хорошие результаты на мокрой и сухой дорожной картины из Goodyear 1-й и 2-ое место в тестах независимых газет.
Единственное замечание принято в адрес американских шин, это достаточно низкий уровень шума, что, конечно, напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.
Michelin Latitude Tour HP
Michelin Latitude Tour HP
Яркий пример несоответствия описания и реальности Michelin Latitude Tour HP. В тесте ACE/ARBO/GTU Michelin был самый высокий ценник и противоположный результат, заняла 11-е место из 11 возможных. Примерно та же картина сложилась и немецких испытателей ADAC.
И если сухой поверхности резины, по крайней мере, что-то может, мокрый на асфальте от него ожидать только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.
Dunlop Sport BluResponse
Dunlop Sport BluResponse
Не хуже, не лучше, о том, Dunlop Sport BluResponse. Занимая половину в итоговых списках, может резина стала хорошо с отличной управляемостью и коротким тормозным путем на сухом дорожном полотне, а также высокой экономичностью.
Но влажным асфальтом все гладко: не достаточно хорошая управляемость, относительно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не позволяют BluResponse, чтобы получить Топ-5.
Если выбор все-таки остановился именно на Dunlop Sport BluResponse, то должен быть двойной бдительностью передвигаться в дождливую погоду.
Kumho Ecowing ES01 KH27
Kumho Ecowing ES01 KH27
Kumho Ecowing ES01 KH27 испытаний ADAC и «за рулем» занял 10-го по 16-е, 8-до 12 места соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, который приемлем тормозной путь, на мокрой, на высоком уровне проблема окружающей среды и кошелька потребителя положительные стороны шины. Остальные характеристики соответствуют место в итоговой таблице.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Pirelli Cinturato P1 Verde
Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказался победителем в трудной борьбе, как в немецких тестах, так и наших соотечественников. Производителю удалось создать такого состава преступления в резины и дизайн протектора таким образом, что свойства шин на влажном и сухом асфальте остается на высоте, сохраняя хорошую износостойкость и экологичность.
Но есть что-то идеальное в нашем мире, этот закон не обойти Pirelli Cinturato P1 Verde, он получил небольшие замечания по поводу шума и плавности хода.
BFGoodrich g-Grip
BFGoodrich g-Grip
Автообъединение ADAC отправить BFGoodrich g-Grip 12-е место (в общем, в тесте приняли участие 15 шин). Американский бренд автомобильных шин не в состоянии создать гармоничную резины. Хорошие результаты g-Grip показал только на сухом асфальте и испытаний в экономике. А вот с мокрым покрытием, война проиграна, причем, почти во всех дисциплинах: торможение, управляемость и боковые устойчивость — ниже среднего.
Hankook Dynapro HP2 RA33
Hankook Dynapro HP2 RA33
Еще один участник испытаний, шины для машины Hankook Dynapro HP2 RA33 также не смог взять выше «карьерной лестнице», а BFGoodrich g-Grip.
Но что бы ни мокрого покрытия показал себя немного лучше, тем самым открыть себе путь на 11-е место в результирующей таблице.
17 неделя 2016-в производстве находится модернизированная версия Dynapro HP2, возможно ему исправить ошибки, приведшие к плохим результатам мокрого асфальта.
Sava Intensa HP
Sava Intensa HP
Получив оценку Достаточно шины Sava Intensa HP заняла 12-е место по версии автоклуба ADAC. С уверенностью можно сказать, что резина создана для сухой погоды и топлива найман. При попадании на влажные поверхности наблюдается склонность к аквапланированию и ухудшению управляемости. Длина тормозных путей также оставляет желать лучшего.
Хорошо носить помогает поддерживать приобрести новых комплекта резины скорее.
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16
В заключении нашей статьи и итоговые таблицы находится в Тбилиси Geolandar SUV. На последнем месте: он заработал ее за плохое поведение на влажном покрытии: плохое сопротивление аквапланированию, самый длинный тормозной путь, управляемость, отсутствие, позволяют сказать об автобус, как совершенно безопасно, по крайней мере во время дождя.
Но если игнорировать безопасности и снизить «мокрый» результаты, то Geolandar SUV не так плох, может экономить топливо и лишнего миллиметра глубины протектора.
Что, в конце концов.
Эта теория призвана помочь вам выбрать левон айрапетян. В любом случае, независимо от того, в каком времени поставить свой автомобиль, главный залог безопасности – оценка своих навыков вождения и безопасное управление автомобиля.