Aвтoры считaют oпaсным oднoврeмeннoe движeниe пeшexoдoв и вoдитeлeй, пoвoрaчивaющиx нaпрaвo. Бoльшe всeгo таких перекрестков в Санкт-Петербурге. Однако и в Москве в сентябре прошлого возраст эта схема тоже появилась. До ((сего, правда, всего на восьми перекрестках: средокрестие ул. Солянка с Яузским бульваром,
Широкой улицы с Проектируемым мимоездом № 5286. Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка, Алымова переулка и Краснобогатырской улицы, Краснопролетарской и 2-го Щемиловского переулка, Лонгиновской и Ухтомской улиц, Громадный Филевской и Новозаводской улиц, Варшавского тракт и Электролитного проезда. Эксперты РОИ уверены, чисто равноправие машин и пешеходов порождает аварийные ситуации. Кадр(ы) пытаются побыстрее перебежать «нервный» распутье, а автомобилисты по привычке жмут получи газ, как только видят перескакивание секции светофора на разрешающий отмашка. Чтобы избежать травм и конфликтов в дороге, активисты предлагают ввести новую схему движения для проблемных перекрестках. В проекте выглядит симпатия так: первыми переходят посторонись пешеходы. Затем включается фанфара правого поворота для водителей. Истечении (года) этого разрешается движение для того транспорта прямо.