Новый Киа Спортейдж 2016: фото цена комплектации и цены

        
A зaвeршaют eгo xрoмирoвaнныe рaструбы выxлoпa. Крoмe тoгo, oн рaзрoсся в гaбaритax, a пoд eгo кaпoтoм нoвыe силoвыe aгрeгaты. Пoкa тoчныx дaнныx oтнoситeльнo динaмичeскиx xaрaктeристик нe имeeтся, рaвнo, кaк и пo мaксимaльнoй скoрoсти и рaсxoду. 1.6 T – 177 л. 150-сильный бeнзинник и 184-сильный дизeль, устaнaвливaeмыe нa прoшлoe пoкoлeниe, кaнули в лeту. Тa же полностью независимая схема, располагающая на передней оси стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной схемой. Впрочем, на бездорожье он также небезнадежен, особенно с топовым дизельным движком. Да и диапазон оборотов максимума тяги от 1 250 до 2 750 об. Информации по комплектациям и ценам  пока нет. Габариты (размеры)

Со своими габаритами  Kia Sportage 2016 года может легко конкурировать с одноклассниками. 2.0 CRDi – 185 л. Теперь анфас модели гораздо серьезнее и мощнее – радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле КИА, мощный капот с несколькими подштамповками, оптика со скругленными очертаниями, воздухозаборник и блестящая накладка – все это теперь стало новым лицом Спортейджа. Интерьер (фото салона)
Прошлый Спортейдж внутри был весьма привлекателен, да и интерьер выглядел солидно. Немного позже производитель озвучит, сколько стоит КИА Спортейдж 2016 года. Конструкция этого турбодизеля аналогична таковой у предыдущего мотора. оптимален для уверенных стартов. Впрочем, мощность в 132 коня для такого объема вполне приличная, а достигается она на 6 300 оборотах. 2.0 CRDi – 136 л. с. Но не останутся в стороне ценители инновационного подхода. На фото нового кроссовера видно, что лини стали четче, задние фонари теперь тоньше, пятая дверь, вместо плавных изгибов и переходов, щеголяет резкими линиями. И новый КИА Спортейдж 2016 года не стал исключением из ставного списка. Есть большая вероятность, что место не изменится, хотя владельцы машин российской сборки нередко жаловались на низкое качество работы и предпочитали кроссоверы из Словакии. Тем не менее, «джипованием» лучше не увлекаться, ведь это может привести к незапланированному визиту на СТО. Крыша не так сильно заваливается в своей задней части, немного иные подштамповки, новый дизайн колесных дисков – все это частные перемены. Это 16-клапанный турбированный мотор, с технологией непосредственного впрыска. В принципе, даже с таким мотором новый КИА должен демонстрировать неплохие показатели, а покупатели, которые не стремятся быть впереди всех в дорожном потоке, наверняка останутся довольными. Дизельное семейство открывает 1.7-литровый силовой агрегат. Центральная консоль резко уходит вниз, однако на эргономике это не сказывается – все клавиши и регуляторы размещены логично и правильно, да и селектор КПП не перекрывает никакой из них. Впрочем, на внутреннем мире такие метаморфозы сказались как нельзя лучше. В профиль разительных перемен не наблюдается. Тяга у кроссовера тоже достойная и составляет 161 Нм на отметке в 4 850 оборотов. Однако наращивание кубатуры бесследно не прошло – отдача движка выросла до 136 коней, а тяга увеличилась сразу до 373 «ньютонов». Антинкрыло, бампер, накладка в его нижней части – все это гармонично сочетается, создавая стильный и выдержанный образ. с. Это первый мотор – 1.6-литровый бензиновый атмосферник. В целом же абрис кузова, с его дутыми формами, сохранился. Несмотря на достойную мощность, еще больше впечатляет его крутящий момент, который в диапазоне с 1 250 по 2 750 оборотов достигает 400 Нм! Его 177 коней доступны водителю на 5 500 оборотах, а пик крутящего момента в 265 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Любители автоматических трансмиссий смогут приобрести кроссовер с классическим 6-диапазонным «автоматом». Дизайнеры отказались от стилистики наплывающего на седоков торпедо, предпочтя ему более солидный и классический вид, с ровными и прямыми линиями. Технические характеристики КИА Спортейдж 2016

Двигатели
Моторная гамма кроссовера была полностью обновлена. Экстерьер
Внешность кроссовера изменилась радикально, что сразу видно по фото КИА Спортейдж. Трансмиссии
Коробок передач у авто будет три. Их место заняли новые моторы. Передние кресла удобно спрофилированы, цепко удерживают водителя и не позволяют спине устать в дальней дороге. с. Удачный анфас KIA cee’d, созданный с стилистике «тигриного носа», теперь появляется и на иных авто. III поколение собиралось в Калининграде, за предприятии «Автотор».   С такими показателями тест драйв покажется просто ураганным. Лидером же дизельной линейки стал 2-литровый, 185-сильный движок, выдающий все, на что он способен на отметке в 4 000 оборотов. с. Шасси
Оно не претерпело конструктивных изменений. Такой подход гарантировал повышение жесткости на 39%, что во многом стало возможно благодаря широкому применению сталей сверхпрочных марок. 1.7 CRDi – 115 л. В случае с корейским автоконцерном все аналогично. Динамика с ним должна быть не ураганной, но вполне приличной. В этом отношении он немного похож на кроссоверы и джипы, выпускаемые американскими корпорациями. Руль был оставлен 3-спицевым, чтобы подчеркнуть спортивные нотки, а приборная панель лишилась колодцев, но сохранила предельную информативность. Естественно, КИА не намерен сходить с асфальтовых равнин, а его комплект подвески ориентирован на хорошие дороги, где раскрывается вся экспрессия этого авто. А с таким запасом горючего владелец КИА может рассчитывать за солидный запас хода, особенно на дизельной модификации. с. Наиболее доступной станет версия с 6-ступенчатой механической КПП. Высота при этом равна 1 635 мм. 1.6 л – 132 л. Последний момент особенно важен, так как сеть уже пестрит вопросами относительно того, где собирают КИА Спортейдж 2016 для России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.