Новая модель Мазда 6 2015-2016 года — Японский Zoom-zoom

Фoтo Мaздa  6 2016 гoдa Нo дaжe в нeй aвтo рaспoлaгaeт фрoнтaльными и бoкoвыми эйр-бeгaми, зaнaвeскaми и систeмaми EBA, DSC, ABS, TCS, EBD. Дoпoлняeтся этo впoлнe приeмлeмoй цeнoй. Oднaкo в этoт рaз гaбaриты, нeсмoтря нa измeнeния вo внeшнoсти, oстaлись прeжними, нo и oни вызывaют уважение:

длина – 4 870 мм;
высота – 1 450 мм;
ширина – 1 840 мм;
колесная база – 2 830 мм;
колея задних колес – 1 575 (Mazda 6 2.0) либо 1 585 (Mazda 6 2.5) мм;
колея передних колес – 1 585 (Mazda 6 2.0) либо 1 595 (Mazda 6 2.5) мм. Технические характеристики Мазда 6 2015-2016
Ситуация с двигателями весьма интересная. «Механика» отличается четкостью переключений, короткоходным рычагом, плавностью, отменно подобранными передаточными числами и надежностью. 2.5-литровый аппарат еще совершеннее. Салон тканевый, с кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений (передних), а также магнитолой и 4-мя динамиками. Подобное решение гарантирует прирост мощности и тяги, но также вызывает детонацию топливной смеси в цилиндрах, что оборачивается разрушением компонентов мотора (поршней, колец и прочего). Шасси стандартное – спереди МакФерсон, а сзади многорычажная компоновка. Базовая версия Drive для 2.5-литровых машин вовсе не предлагается. АКПП вовремя подтыкает передачи, а в режиме Sport ее работа становится ощутимо агрессивнее и азартнее. при 208 км/ч максимальной скорости. Неудивительно, что дилеры Мазды не знают, что такое недостаток покупателей, а продажи растут даже в кризисные годы. (к примеру, мотор объемом 2.5 литра обладает степенью сжатия 13х1). Кроме того, агрегаты обладают еще рядом технических нюансов. Динамика седана отменная – 7.8 сек. Полная масса равняется 2 000 кг. Mazda 6 – этот седан давно и прочно завоевал признательность и любовь российских автомобилистов, чему немало способствует объединение в нем сразу ряда достоинств – привлекательная, агрессивная внешность, мощные двигатели, современные трансмиссии, острая управляемость и комфорт. Объем багажника не самый большой, но 429 литров будет вполне достаточно для перевозки поклажи. Результат – размен сотки за 9.5 сек. В числе новшеств числится работа мотора сразу в двух циклах – Аткинсона (при условии низких нагрузок) и Отто (при средних и пиковых нагрузках). Работа трансмиссий нареканий не вызывает. По мере роста цены появляются 19-дюймовые «катки», кожа, 2-зонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика, светодиоды в противотуманках, кнопка стартера, двусторонний парктроник, круиз-контроль, память настроек сидений, задний диван с подогревом, дисплей, Bluetooth и прочее. Для Мазда 6 предлагается пара 6-ступенчатых коробок передач – механическая и автоматическая. Клиренс у новой модели вполне приличный и составляет 165 мм. Наращивание объема сделало его работу ровнее и эластичнее, а показатели выросли до 192 лошадок на 5 700 оборотах, а также 256 Нм уже на 3 250 оборотах. Их особенность заключается в том, что японцы отказались от немецкого пути развития, который характеризуется установкой на модели турбированных двигателей (зачастую малообъемных). Mazda 6 2.0 АТ:

Drive – 1 304 000 руб.;
Active – 1 354 000 руб.;
Supreme – 1 541 000 руб.;
Supreme Plus – 1 589 600 руб. Используются форсунки с 6-ю отверстиями для лучшего распыления, а еще коллектор типа 4-2-1, который гарантирует снижение сопротивления отработавших газов на выходе. при аппетите в 8.7 литра. Есть и режим ручного переключения, с которым двигатель можно смело крутить до красной зоны, но при активной езде с ним коробка очень быстро перегревается и салон наполняется запахом гари. Кроме того, давление в цилиндрах доходит до 200 бар, что обеспечивается новшествами в топливной системе. Сайлент-блоки сзади лучше противостоят давлению и сохраняют форму. В нем на 10% больше сварочных точек, нежели у II генерации, а еще область задних арок продублирована проклейкой. Комплектации и стоимость Мазда 6 2016
Всего для Mazda 6 в России предусмотрено 4 фиксированных комплектации:

Drive;
Active;
Supreme;
Supreme Plus. Кузов Мазда 6
В сравнении с дорестайлинговой версией III поколения, параметры кузова и его особенности не изменились. Вместо этого инженеры Мазды повысили степень сжатия, доведя ее уровень в бензиновых движках с 10 до 14 ед. Мазда 6 комплектуется моторами типа Skyactiv. Но есть и немало новшеств. Для борьбы с этим конструкторы разработали ионные датчики, интегрированные в катушки зажигания.
        

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.