Тaкжe спeциaлисты дoпускaют, чтo нeкoтoрыe прeмиaльныe брeнды смoгут пoкaзaть рoст в диaпaзoнe oт 5 дo 10% Группa кoмпaний «AвтoСпeцЦeнтр» — oдин из крупнeйшиx игрoкoв сeктoрa aвтoритeйлa Рoссии, рaбoтaeт нa рынкe с 1998 гoдa. Купить 911 Turbo S мoжнo будeт зa 12 739 000 рублeй. Тaкжe, пo мнeнию экспeртoв ГК «АвтоСпецЦентр», шансы на успешные продажи в 2016 году есть и у автодилеров, имеющих в портфеле продаж бренды, по итогам прошлого года вошедшие в ТОП-10 по размеру денежного оборота в РФ. Компания Porsche привезла в Детройт новые Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. А вот новинка от BMW – спортивное купе BMW M2 – появится в России этой весной. «Учитывая, что курс рубля по отношению к доллару и евро продолжает снижаться, – комментирует Валерий Макаев, Первый заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр», – объем рынка новых автомобилей в РФ в 2016 году может сократиться по сравнению с прошлым годом на 30%, до уровня 1,1-1,2 млн. В настоящее время в состав объединенной ГК «АвтоСпецЦентр» входят двадцать восемь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. соответственно, давно ждут российские покупатели, и поэтому они появятся в российских автосалонах уже в конце января. А вот сроки появления модели представленной на стенде японского бренда Infiniti — купе Q60, в России пока не определены. В Корее этот седан уже можно купить, там он собрал около 10 000 предзаказов. Сроки появления кросс-купе от немецкого автоконцерна, как и его стоимость, пока не известны, однако, по приблизительным оценкам специалистов, цена на автомобиль будет начинаться от 3 600 000 рублей. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck&Bus, Hino, Fuso Motors. Переформатирование автомобильного рынка неизбежно: автоцентры перестанут держать на складах низколиквидные модели, но по-прежнему будут готовы предоставлять их клиенту под заказ со сроком ожидания от трех до девяти месяцев». Стоимость новинки в РФ пока не определена, но очевидно, что и у этой модели есть все шансы на успех у российских покупателей. Оценив автомобильные новинки, презентованные на прошедшем после новогодних праздников Детройтском автосалоне в США, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» дали прогноз, какие новые модели авто стоит ожидать на российском рынке в 2016 году и будут ли они иметь успех у потребителей.Учитывая, что каждая пятая модель Audi, которая продается в мире – это «четверка», немецкие автопроизводители с успехом презентовали в США полноприводный вседорожный универсал A4 Allroad quattro, но так как эта модель еще не прошла омологацию (процедуру усовершенствования технических характеристик с целью соответствия стандартам или требованиям страны-потребителя), сроки ее появления на российском рынке прогнозировать сложно. с. руб), сектор премиальных авто (от 2,5-3 млн руб и выше) и бюджетные модели стоимостью от 400 до 800 тыс. проданных единиц авто. Это авто возглавившие тройку лидеров: Toyota ( 174,7 млрд руб.), Mercedes-Benz (167,6 млрд руб.), KIA (131,3 млрд руб.), а также Hyundai (124,3 млрд руб.), LADA (114,6 млрд руб.), Nissan (91,6 млрд руб.), BMW (84,6 млрд руб.), Volkswagen (75 млрд руб.), Renault (68,2 млрд руб.) и Audi (59,5 млрд руб). В 2015 году автомобильный рынок в РФ сократился на 35,7%, или на 890 187 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Продолжится эта тенденция и в наступившем году. Автодилеры еще в конце прошлого года начали сокращение предлагаемого модельного ряда. Учитывая эти факторы, в наступившем году ажиотажного спроса на новые авто ждать не стоит. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Datsun, Mazda, ŠKODA, Peugeot, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. По мнению экспертов, бренд BMW имеет все шансы на успешные продажи на рынке в РФ в 2016 году, поскольку по итогам прошлого года авто этой марки вошли в десятку самых продаваемых. Несмотря на то, что некоторые люксовые производители, такие как Bentley, Jaguar, Ferrari, Rolls-Royce и McLaren, решили в этом году проигнорировать Детройтский автосалон, чтобы приберечь свои новинки для европейской и азиатской аудитории, они наверняка появятся и на российском рынке, который на фоне снижения продаж в массовом сегменте, на протяжении всего 2015 года, в премиальном секторе показал менее значительное сокращение. Эксперты ожидают, что в текущем году емкость авторынка составит 1,3–1,5 млн машин, а общей тенденцией производителей станет сохранение объема продаж на уровне прошлого года.
Несмотря на сокращение модельного ряда в дилерских центрах, новинки с Детройтского автосалона приедут в Россию — CarsGuru.net
22 января, 2016 AdminGWP