Названы способы экономии на зимней резине для автомобилистов

Eсли в 2020 гoду шипoвaнныe кoлeсa интересах крoссoвeрa 17-гo диaмeтрa oднoгo изо брeндoв пeрвoгo рядa стoили 11-12 тысяч зa бaллoн, тo сeйчaс цeнa кoлeблeтся oкoлo oтмeтки 15 000. Да что ты, мoжeт быть, нeмнoгo дeшeвлe, eсли тщaтeльнo выбрaть интeрнeт-мaгaзин. Шинныe мaрки пoпрoщe, кoнeчнo, стoят дeшeвлe — нo шуткa ли: зa «нaрoднoe» кoлeсo придeтся oтдaть стoлькo жe, скoлькo гoд нaзaд стoилo элитнoe.

Делать что вспомнить, насколько выросли в цене новые автомобили (а без лишних разговоров новый автомобиль даже отечественной марки чуть было не нереально купить в салоне меньше 1 млн рублей), рост цен бери шины даже вроде в качестве кого и закономерен. Но тут побудь здесь психологический: покупкой шин обыденно озадачены те, кто машина уже купил, причем истасканно несколько лет назад. Раздумывают до сего времени и те счастливчики, которые приобрели новенькую машину возьми летней резине — и в данный момент высчитывают, во сколько обойдется дооборудовать ее к зиме.

– Каждый понедельник вижу покупателей, особенно с тех, что постарше — приходят, цокают языками и уходят «того же мнения», – рассказал «МК» помощник крупного шинного магазина нате севере Москвы. – Пишущий эти строки, кто был в курсе, сделано в прошлом году обновили кар. То, что цены взлетят, было популярно еще до всеобщего подорожания продуктов и стройматериалов: у нас введена отметка шинной продукции, разрешили разбазарить только складские остатки, а полно новые поступления теперь со сплошным учетом. Сие дополнительные издержки, которые продуцент заложил в цену.

По словам продавца шин, кроме один фактор подорожания — напластование поколений резины. Практически каждогодно основные бренды «выкатывают» новые генерации авторезины — каждое, завсегда, дороже предыдущего. При этом «ездовые» свойства шин фактически не растут: акцент в эволюции резины делается бери ее долговечность, экономичность и минимизацию выбросов в атмосферу резиновой пыли. Так деваться некуда: бренды сменяют линейки своей продукции с неотвратимостью знаменитого производителя мобильников.

– Подорожали до всего присадки к резиновым смесям, которые да мы с тобой получаем из-за рубежа, – рассказали «МК» в жом-службе крупного российского шинного завода. – Тогда сказывается общемировой логистический перевал: задерживаются поставки морем, напряженная обстоятельства и на железной дороге. Растут в цене и энергоносители. Разметка сказывается меньше, но в свою очередь отражается на отпускных ценах.

В общем, отрицание на вопрос «кто именно виноват» примиряющий. А вишь на вопрос «чего делать» у профессионалов разного профиля оказались непохожие ответы.

– Приобрести шины хорошего бренда, которые прослужат длиннее, – советует представитель шинного завода. – Сие не обязательно кто-ведь из «большой славный пятерки», нужно находить разницу по сцепным свойствам и долговечности. Цены малограмотный должны пугать — нужно освоиться с чем, что резина покупается маловыгодный на один год и возле должном уходе может выслужить вплоть до десятилетия.

– Принимать лайфхак: при нехватке денег получи бренды первого ряда допускается обратить внимание на марки, принадлежащие тем но корпорациям, но выведенные в «демократичную» нишу, – отметил распорядитель шинного магазина в САО. – Чаще всего делов за резиной таких марок скрываются собственно те же колеса, что-нибудь продавались под топовыми брендами мало-мальски лет назад. Это отличная покрышка — просто представьте себя, что вы перенеслись возьми несколько лет назад. Один лишь аргумент против — ведь, что кто-то увидит у вам на автомобиле резину никак не той марки и поднимет бери смех. Но экономия для один автомобиль может прибывать 10 000 рублей и даже преимущественно.

– Подержанную резину покупать впору, только если вы самочки хорошо знаете,что вас нужно, – говорит корабельщик столичного автосервиса и шиномонтажа Сурен Баблоян. – В первую ряд это касается современной низкопрофильной резины: в ней часто возникают грыжи около активной езде. Поэтому неспециалистам я неважный (=маловажный) советую. А вот срок жизни новых колес неизменно можно продлить: при каждой сезонной смене я не я буду балансируйте колеса, даже если бы у вас два комплекта дисков. Следите вслед за поведением машины и вовремя делайте «конференция-развал».

А вот смысла реорганизовать колеса местами, как советовали в старых книгах до автоделу, уже нет, говорит сервисмен. Делать что автомобиль поддерживается в хорошем состоянии, истирание и так будет равномерным. А видишь при перестановке на «непривычное» край шипы, наоборот, могут усиленно вылетать от смены направления нагрузки.

Конец собеседники «МК» согласились, что же ждать подешевения колес в целом не возбраняется. Но только если у вам уже есть зимняя покрышка на этот сезон: к февралю — марту следующего лета колеса традиционно будут закупаться со скидками. Но сие, конечно, не причина ездить для летней резине до февраля: нате кузовные работы или, далеко не дай бог, лечение быстро точно потратите больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.