На центральных улицах Москвы может появиться ограничение 30 км/ч

O вoзмoжнoм снижeнии скoрoстныx лимитoв (пoдчeркнeм — нe тoтaльнoм) зaявил нa «круглoм стoлe» нaчaльник Нaучнoгo цeнтрa бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния МВД Рoссии Митря Митрoшин. Пo eгo слoвaм, снижeниe скoрoстныx лимитoв дeйствитeльнo улучшaeт стaтистику aвaрийнoсти и смeртнoсти нa дoрoгax. Xoтя «дoвoдить дo aбсурдa» зaнижeниe лимитoв тoжe нeльзя и скoрoстнoй рeжим в кaждoм кoнкрeтнoм случae нужнo бросьте оправдывать.

Цифра «30» появилась, отметил сюрвайер, прежде всего потому, какими судьбами общепринятый в мире порог безопасной ради жизни пешеходов скорости автомобилей — 50 км/ч, а с учетом российского нештрафуемого «+20» сие требует установить лимит в духе раз на уровне 30 км/ч.

«Если сверху скоростной магистрали со 130 км/ч задудонить 30 км/ч, то, без всякого сомнения, это бред и никто сие не будет исполнять, — отметил Митрюха Митрошин. — Надо индивидуально вскидывать глаза на кого каждую ситуацию. Нужна масштабная обследование улично-дорожных сетей».

— Митрошин говорит радикально разумные вещи, — поддерживает чиновника Водан из ведущих автомобильных правозащитников Петряха Шкуматов. — Скоростной режим потребно устанавливаться разумно и в соответствии с технической категорией дороги, интенсивностью движения точно по дороге пешеходов, самокатов, велосипедов, с учетом интенсивности движения автомобилей в соответствии с этой дороге.

Да, нате некоторых дорогах вполне потенциально установить лимит 30 км/ч. Побольше того, по таким дорогам и в тот же миг быстрее почти не ездят — сие, например, переулки в центре Москвы. Тотальному ограничению в 30 км/ч за всему городу порадовались бы может ли быть что владельцы камер видеофиксации — для того них это было бы настоящим подарком. А ГИБДД такого не предлагает.

Последнее существительное в плане установки скоростных лимитов находится, опять-таки, не у ГИБДД, а у региональных властей. Согласно к Москве, эксперты солидарны с правоохранителями в волюм, что тотально снизить поспешность не получится, да сие и не нужно. Так, кавалер аналитического агентства «Автостат» Гога Моржаретто пояснил, что в районе Бульварного кольца в части улиц средняя стремительность и без ограничений не превышает 30 км/ч. Таким образом, лимиты в таких местах только и можно вводить — их и не заметят.

— К нам систематически поступают обращения от жителей ряда улиц с просьбами ужесточить диета дорожного движения, — рассказал «МК» работник управы Пресненского района. — В частности, были инициативы определённо ограничить скорость в районе Патриарших прудов. Отчасти там и без этого принимать ограничения, но, если хорошего понемножку большая «перетряска» скоростного режима с учетом мнения жителей, думаю, народ половины улиц и переулков в центре захотят поставить себе ограничение «30». Потому что-то пойди на любую встречь с жителями — все плачут, яко когда-то дети могли держи дороге в мячик играть, а в (настоящий одни машины носятся.

Беседчик в Департаменте транспорта сообщил «МК», отчего в ведомстве такая идея доколе не прорабатывалась, но, коли до массовых ограничений дойдет профессия, транспортники могут наложить запрещение на те улицы, соответственно которым идут автобусные маршруты. «Искусственно преуменьшить скорость движения общественного транспорта, что и) говорить, никто не позволит», — заверил экзекутор.

Таким образом, даже реконструированные крупные улицы — такие, наподобие Большая Никитская, — если после ним есть автобусные контуры, вряд ли подпадут около режим «30 км/ч». А вона все более узкие «артерии районного масштаба» — такие точно Сивцев Вражек, или Рождественка, аль реконструируемая сейчас Садовническая проезд — вполне могут оказаться по-под знаком «30». По соображениям безопасности и многочисленным просьбам жителей.

Осталось наддать, что само по себя снижение скоростных лимитов едва ли ли будет отменено — потому как на федеральном уровне Единая) Русь включилась в борьбу за нулевую дорожную недолговечность, а одним из наиболее действенных способов ее снижения эксперты лишь мира считают именно умаление скоростных лимитов. Именно циферка «30» как ориентир для лимитов в городах озвучивалась бери Шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Посредством кошелька (argumentum ad crumenam)) предъявлялся архисерьезный — в мире по (что день под колесами автомобилей гибнет паче 3000 детей и подростков. Кто именно против детей и за уличные гонки? Последняя спица в колеснице? Значит, единогласно!

Вот не более почему-то эта эклога с куда большей вероятностью хорэ предназначена для богатого центра Москвы, нежели для более скромных ее окраин. «Мы весть хотели бы добиться нормального ограничения скорости с камерой возьми нашем пешеходном переходе, — рассказали «МК» в дирекции одной с столичных гимназий, расположенных в СВАО. — Обычная двухполосная авеню, небольшой поворот, переходить соответственно зебре зачастую просто рискованно. Ни лежачих полицейских, ни светофора нам мало-: неграмотный положено — говорят, иначе будут пробки. Секвестрирование «30» нас очень бы устроило. Точию не известно, дождемся ли».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.