Oбъявлeниe, рaзмeщeннoe нa oднoм изо спeциaлизирoвaнныx aвтoмoбильныx сaйтoв, дoвoльнo лaкoничнoe:
«Maybach 57 1938 гoдa. Oбъeм двигaтeля: 4 л. Кузoв: xэтчбeк. Прoбeг: 1 км. Кoрoбкa пeрeдaч: aвтoмaт. Цвeт: сeрeбристый. Привoд: зaдний. Сaлoн: кoжa».
Зa этo чудo тexники, нaxoдящeeся в Тaшкeнтe, eгo нынeшний влaдeлeц xoчeт пoлучить 80 тысяч у.е. (как так указано в объявлении).
По совести сказать, сразу же удивил предначертанный пробег четырехколесного ветерана. Сие как же его угораздило? Негли даже из магазина в стоянка на грузовике везли? Ага и в подобном, крайне маловероятном случае – идеже же положенная по правилам заводская обкатка (тем сильнее для такого авто представительского класса симпатия должна была быть шабаш основательной)?
Вслед за сим – новый повод к того, чтобы почесать обескураженно в затылке. В завершающей части объявления написано: «Чемодан ретро Mercedes Benz 1938 г. выпуска. Безвыездно новое, после реставрации».
Круглым счетом все-таки «Майбах» либо «Мерседес»?
Свита объявление фотографии легковушки позволяют рассмотреть на ее капоте, сверху крышке багажника майбаховскую эмблему. Да…
Открываем справочник и выясняем, который автомобили указанной в объявлении модели Maybach 57 начали выкидывать в 2002 году.
Нет, в этом скопище противоречий вне специалиста не обойдешься.
Звоню автореставратору и коллекционеру Леониду Н.
— Ну понятно, в объявлении допущена ошибка, — ознакомившись с первоисточником, заявил Ледя. — Поясню: на протяжении нескольких десятилетий прошлого века, начиная с 1941 возраст, автомобили «Майбах» по большому счету не производились. Владельцы концерна, тот или иной в свое время приобрел сие предприятие, приняли решение дать новую жизнь автомобильную марку Maybach не долее чем на рубеже 20-го и 21-го веков. Действие легковых машин было возобновлено в 2002 году, и первой моделью, которую начали выкидывать, стала Maybach 57.
Конечно, такое «переезд во времени» не по плечу – чтобы в 1938-м держи заводе собрали экземпляр модельного ряда 2002 возраст. А потому, если в объявлении тост идет все-таки о довоенном автомобиле, симпатия точно имеет другое указание. Поскольку указывается период 1930-х, так речь теоретически может происходить о модели Maybach SW35, получившей прозвище «Крошечный Майбах». Хотя каковой же он маленький, если бы имел длину около 5 метров и шестицилиндровый рычаг мощностью в 140 «лошадей»!
Опять-таки, куда вероятнее, в размещенном держи сайте тексте почему-так произошло «перетекание» цифр изо графы «Модель» в графу «Година выпуска». Дело в часть, что до начала Дальнейший мировой эта немецкая забугорный приступила к выпуску еще одной модификации праздник же серии SW – Maybach SW38 (во они – эти цифры 3 и 8). Ее запустили в изготавливание в 1936 году.
Что касается только что не нулевого пробега данного автомобиля, так могу предположить: нынешний домовладыка перед продажей провел настоящий ремонт «Майбаха», установив бери него новые агрегаты. Фотографии салона равным образом убеждают в том, что проведена совершенно не реставрация его, а переплет под современные люксовые стандарты.
В таком случае есть получился в итоге окончательно не аутентичный первоначальному варианту ретромобиль. Тем не менее, и на такие гибриды, со вставленной в анахронический корпус новой «начинкой», как и находится немало охотников.
«Впору было бы все испить, позвонив по объявлению», – скажете ваша сестра. Но, увы, дозвониться числом указанному номеру почему-так невозможно.