Xoдoвaя чaсть с бoлee спoртивнoй нaстрoйкoй для бoльшeй динaмикиВ динaмичeскиx кaчeствax нoвыe рoдстeры слeдуют примeру свoeгo прeдшeствeнникa 718: xoдoвaя чaсть с aбсoлютнo нoвoй нaстрoйкoй пoвышaeт динaмику при движeнии в пoвoрoтe. В бaзoвoй кoмплeктaции мoдeли 718 oснaщeны шeстиступeнчaтoй мexaничeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Этo дeлaeт руль более «острым», а 718 Boxster еще более маневренным и послушным в управлении – как на кольцевой трассе, так и на дорогах общего пользования. Двухлитровый двигатель модели 718 Boxster развивает 380 ньютон-метров (плюс 100 Нм), которые сохраняются в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. 2,5-литровый двигатель модели 718 Boxster S достигает 420 ньютон-метров (плюс 60 Нм), которые он выдает в диапазоне между 1900 и 4500 об/мин.Благодаря этому новые модели 718 Boxster разгоняются еще быстрее: 718 Boxster в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). Расширенный пакет Sport Chrono для динамичного движения
Как и в 911, опциональный пакет Sport Chrono кроме трех настроек Normal, Sport и Sport Plus имеет еще настройку Individual. Задняя часть кузова 718 Boxster кажется намного более широкой благодаря своему новому оформлению и особенно благодаря акцентной планке с надписью Porsche между задними фонарями. Существенно увеличенные в размерах воздухозаборники в переднем бампере служат ясным визуальным указанием на новые турбированные двигатели. Интерьер с новым коммуникационным центром Porsche Communication Management в базовой комплектацииКокпит 718 Boxster выдержан в привычном стиле Porsche, дополненном такими обновленными элементами, как передняя панель. В качестве расширения для навигационного модуля предлагается модуль Connect Plus с обширными функциями сетевого взаимодействия.Старт продаж нового 718 Boxster в России (начало приема заказов в дилерских центрах) — 27 января 2016 г. Позаимствованная из автоспорта, эта кнопка предоставляет водителю возможность получить наиболее прямой отклик двигателя и коробки передач PDK. Максимальная скорость у 718 Boxster составляет 275 км/ч, а у 718 Boxster S – 285 км/ч. У автомобилей с PDK дополнительно к этому имеется еще кнопка Sport Response, расположенная в центре переключателя режимов движения. В качестве опции доступны также диски диаметром 20 дюймов. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Турбонаддув обеспечивает существенное повышение крутящего момента. Увеличенные накладки боковых воздухозаборников с двумя ламелями подчеркивают динамичный вид автомобиля. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.Новый дизайн подчеркивает заостренный характер автомобиля
Семейство 718 можно узнать с первого взгляда: по более резко очерченной форме переднего бампера. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Так, например, предлагается навигационный модуль с голосовым управлением для комфортного ввода пунктов назначения. При помощи опциональных модулей коммуникационный центр PCM можно расширить и таким образом адаптировать под свои персональные требования. Для 718 Boxster S, кроме того, в качестве опции впервые предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. Новые среднемоторные родстеры с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster
Через 20 лет после дебюта первого Boxster компания Porsche представляет свой новый среднемоторный родстер: новое поколение модели называется 718 Boxster и 718 Boxster S. Минус 10 и минус 20: Porsche Active Suspension ManagementЗа доплату для родстеров можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на десять миллиметров. Гармонично вписываются в переднюю часть 718 Boxster биксеноновые фары в новом дизайне с интегрированными светодиодными огнями дневного света. 718 Boxster S в той же комплектации разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Эффективная турбо-мощность из четырех цилиндров Выпуская на рынок новое поколение 718 Boxster, компания Porsche впервые с конца 60-х годов делает ставку на спортивные автомобили с четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км). Тем самым компания Porsche является единственным автопроизводителем, который использует технологию VTG в серийных моделях с бензиновым двигателем – в 911 Turbo и 718 Boxster S. Активная подвеска, тоже получившая новую настройку, позволяет еще больше расширить диапазон между комфортом, необходимым для дальних поездок, и спортивной жесткостью для большей динамики. Открытые двухместные автомобили мощнее и одновременно экономичнее предшественников. Ручки дверей не имеют дополнительной накладки. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью.