Можно ли доехать из Киева в Буковель на электромобиле: обзор зарядной инфраструктуры

Volkswagen ID.4
/ Volkswagen

Кaждый гoд, дoля элeктрoмoбилeй в нaшeй стрaнe тoлькo рaстeт, имeннo пoэтoму рaзвитиe мeждугoрoднeй зaряднoй инфрaструктуры являeтся вaжнoй сoстaвляющeй удaчнoгo путeшeствия нa элeктрoмoбилe. Экспeрты изо кaнaлa «Пeрвaя Элeктричкa» рeшили прoвeрить зaрядныe стaнции нa трaссe oт Киeвa дo Ивaнo-Фрaнкoвскa — пoпулярнoм мaршрутe срeди туристoв, кoтoрыe eдут oтдыxaть в Букoвeль.

Путeшeствиe, пo трaдиции, oсущeствляли нa Volkswagen ID.4 – элeктрoмoбилe, тот или другой в нашей стране бесстрашно можно назвать “народным”. А и электрический кроссовер парадно не продается в нашей стране, неотложно есть ряд дилеров, которые импортируют новые alias подержанные автомобили с Китая.

Ведущие выбрали нижеупомянутый маршрут: Киев – Житомир – Равномерно – Тернополь – Ивано-Франковск. Двигалось автомобиль в обычном темпе, с крейсерской скоростью 100-130 км/ч. По части словам экспертов, которые поуже давно знакомы с моделью ID.4, одного заряда нехрена примерно на 400 км пути, так есть до Невозмутимо, однако владельцы электроавто хана равно останавливались для того дополнительной зарядки, затем чтоб протестировать различные зарядные локации и хабы.

Первой остановкой для пути стала зарядная полустанок FLASH 175, расположенная в поселке Березовка Житомирской области. Обыкновенно, это непопулярное местеч среди водителей электромобилей, оттого что недалеко через Житомира есть громадный зарядный хаб FLASH, какой авторы показывали в своих обзорах до того времени. Стоит также установить, что поездка происходила около достаточно плохих погодных условиях, почему расходы автомобиля были шабаш существенными: в среднем 19-20 кВт-часов.

Дальнейший станцией, на которой владельцы автомобиль могут зарядить приманка авто, стала база ABB от Yasno, точно находится на объездной недалече города Звягель. Заряжание расположена в удобном месте и может характер полезной для тех, кому мало-: неграмотный хватает запаса побежка до Ровно. Сверху ней могут заряжаться автомобили с зарядными устройствами подобно CCS или CHAdeMO.

Авторы поставили личный VW ID.4 на зарядку в Ровнехонько. К зарядной станции, которая расположена бок о бок с гостинично-ресторанным комплексом «Сердика», авто доехало с 3% заряда батареи. Возьми старте маршрута в Киеве, (авто)машина имело 93% заряда батареи. В таком случае есть, на 90% заряда батареи ID.4 проехал 343 км. Непримечательный расход при движении в условиях дождя составил 18 кВт-часов.

Авторы еще не раз проверяли работу станции Ionity, которая расположена неподалёку с отелем «София», и заверили, зачем она работает прекрасно, хотя и не является самой мощной, в силу того что что имеет максимальную дюжесть в 50 кВт. (авто)машина зарядили до 80%, а с запасом хода ID.4 ровно хватит до Ивано-Франковска. Курс зарядки составила 750 гривен.

Так, общие расходы держи дорогу от Киева впредь до Ивано-Франковска составили 950 гривен, учитывая, что такое? в Киеве авто зарядили ровно по домашнему тарифу нате 200 гривен. Манером), в итоге 600 км пути сверху ID.4 стоят в среднем 1000 гривен. Хотя, из-за того, фигли авторы обзора каждую минуту дозаряжали свой Volkswagen ID.4 получай различных станциях, курс поездки в Ивано-Франковск у них составляла 1550 гривен, что же также не является ни капельки критическим показателем.

В Тернополе питаться достаточно мест, идеже можно подзарядиться, одначе эксперты осмотрели зарядную станцию TOKA, какими судьбами находит возле ТЦ «Подоляны». Нате обратном пути в Днепровский Город авторы также воспользовались этой зарядкой. Машина расположена в удачном месте, подле с большим торговым центром, идеже вы можете произвести время, пока ваше мотор на зарядке.

Зарядная машина Go To-U возле ТЦ «Ema Veles» в Ивано-Франковске стала завершающей в путешествии. Нагнетатель имеет сервис заблаговременного резервирования порта интересах зарядки, что как и является достаточно удобной опцией. Возлюбленная имеет Gb T коннектор, яко выдает 80 кВт. Вот время путешествия отступать ведущие заряжали свое (авто)машина на тех но станциях, которые показывали в обзоре.

Подытоживая, поход на электромобиле получи и распишись дальние маршруты возможна, как ни говорите стоит подробно войти в суть дела с имеющимися станциями интересах зарядки и тщательно рассчитать ваш маршрут. Неравно вы не являетесь владельцем ID.4, и имеете кабриолет с меньшим запасом побежка, дополнительные зарядные станции, которые показали эксперты, могут вас пригодиться.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.