Прeдпoлaгaлoсь, чтo прoизвoдитeли aвтoмoбилeй дoлжны дoстичь 90-прoцeнтнoй лoкaлизaции свoeй продукции, наладив получи и распишись территории России сборку двигателей, коробок передач и электронных компонентов.
Награду компании получают преференции со стороны государства: компенсацию утилизационного сбора, обширные промышленные субсидии и программы поддержки стимулирования спроса бери авторынке (льготные автокредиты, «трейд-ин», автолизинг и прочее).
Вместе с тем только сейчас, как сообщает «Газета.Ru», чиновники Минпромоторга, напоследках, поняли, что локализация в уровне 90% — это чистая фантазия.
В итоге, сохранить абсурдные запросы решено только для старых контрактов, которые регламентируются постановлением правительства с 2015 года. А вот в целях документов, подписанных позднее 16 июля 2020 лета, такую норму Минпромторг предлагает без- применять.
И продолжая тему российского автопрома. Словно известно, УАЗ решил отвоевать нишу, с (давних и успешно захваченную «Газелью-Бизнес» — в Ульяновске сотворили грузовичок «Профи» грузоподъемностью полторы тонны. А рань из «Профи» вообще кончено сделать электромобиль.