Mercedes E-Class Cabriolet (2017-2018) — фото, цена, характеристики Мерседес Е-класс кабриолет в новом кузове А238

Нa жeнeвскoм aвтoсaлoнe 2017 сoстoится публичнaя прeмьeрa Mercedes E-Class Cabriolet 2018 в нoвoм кузoвe A238, oднaкo ряд журнaлистoв ужe успeли пoзнaкoмиться с кaбриoлeтoм нa зaкрытoй прeзeнтaции, прoшeдшeй в кoнцe янвaря нa испытaтeльнoм полигоне в окрестностях аризонского Финикса.

Снаружи автомобиль практически полностью повторяет представленный ранее Мерседес Е-класса купе С238, за исключением крыши, которая здесь выполнена из трехслойного мягкого материала (для него предусмотрено четыре цвета: черный, темно-синий, вишневый и коричневый). Электроприводы складывают и поднимают верх за 20 секунд, причем процедуру можно проделывать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

Каталог Mercedes

Салон четырехместного Mercedes E-Class Cabriolet (2017-2018) также практически ничем не отличается от исходной двухдверки с жесткой крышей. Объем багажника новой модели равен 310 литров со опущенной крышей и 385 – с поднятой. Напомним, что у предшественника было 300 и 390 л соответственно. Впрочем, объем отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

По сравнению с прежней открытой “ешкой”, длина новинки выросла до 4 826 мм (+ 123), при этом ее ширина и высота увеличились на 74 и 32 мм соответственно. Колесная база кабриолета равна 2 873 мм (+ 113). Заметим, что из-за серьезно усиленного днища и механизма складывания крыши, которая здесь такая же как на флагманском S-Class Cabrio, новый Мерседес Е кабриолет 2017-2018 оказался почти на 150 кг тяжелее купе.

Что касается линейки силовых агрегатов, то модификации E200 и E300 оснащаются 2,0-литровыми турбочетверками, развивающими 184 и 244 л.с. соответственно, а версии E220d положен 194-сильный дизель рабочим объемом 2,0 л. Модификация E400 комплектуется 3,0-литровым бензиновым движком мощностью 333 “лошадей”, при этом кабриолет в таком исполнении можно заказать как с задним, так и с полным приводом.

Со временем линейка пополнится 258-сильным дизелем (E350d), а также новой 3,0-литровой битурбовой “шестеркой с отдачей порядка 450 л.с., которым будет оснащаться “подогретая” модификация AMG E50. Все версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Е-класса 2017 (А238) идут исключительно в паре с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Фирменная система полного привода 4MATIC предлагается в качестве опции и для младших версий модели (например, для E200). Пневмоподвеска Air Body Control включена в базу только топовых версий Mercedes E-Class Cabrio 2017, но за доплату доступна и для всех остальных. При езде с открытым верхом комфорт в салоне обеспечивают подогрев всех кресел, системы AirCap и, так называемый, воздушный шарф AirScarf, а на случай возможного опрокидывания предусмотрены выстреливающие дуги безопасности.

Выпускать новый кабриолет Е-класса А238 решено на заводе в Бремене. Серийное производство автомобиля стартует в апреле 2017-го, до России первые машины доберутся в сентябре, а точные цены обещают озвучить летом.




Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.