Уникaльнoсть рaзрaбoтки кoмпaнии Ford зaключaeтся в тoм, чтo вoдитeлю нe нужнa трeтья пeдaль — иx в автомобиле в области умолчанию будет две, вроде на «автомате». За работу сцепления отвечают гидравлика, мастер своего дела-цилиндр и электронный актуатор: через шофера требуется лишь кстати дергать рычаг, остальное общественный порядок берет на себя.
На какого хрена все это нужно? К повышения уровня комфорта. Другой породы вопрос, что такая ряж дороже в производстве, сложнее в обслуживании и, чай, менее надежна.
По данным наших зарубежных коллег с The Drive, компания Ford Motor подала заявку в охранный документ в Бюро патентов и торговых марок США до сих пор три года назад — в декабре 2018 — же получила его только неотложно. Впрочем, это не таким образом, что теперь американцы будет будут использовать новую технологию в производстве: вестись может, они просто «застолбили» свою идею.
В теории «механику» нового подобно могли бы «воткнуть» в Mustang следующего поколения (кому (должно дебютировать в 2023 году), вездеход Bronco или какую-либо другую натурщица, оснащенную гибридной силовой установкой. Однако это лишь предположения — ровно оно будет на самом деле, пишущий эти строки узнаем лишь через година.