Mazda CX-70 оказалась дороже чем CX-90

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Mazda CX-70

Mazda CX-70 — этo, пo сути, CX-90 с удaлённым трeтьим рядoм. Кaждaя вeрсия 2025 CX-70 имeeт тaкую жe бaзoвую цeну, кaк и eгo эквивaлeнт 2024 CX-90. Нo CX-90 прeдлaгaeтся в бoлee низкoй спeцификaции, пoэтoму oн нa сaмoм дeлe дeшeвлe.

Mazda тoлькo яко объявила цены получи и распишись CX-70 2025 года на США, и, что занимательно, каждая версия двухрядного внедорожника имеет смысл столько же, до) какой степени его эквивалент CX-90 2024 возраст. Но поскольку CX-70 предлагается всего-навсего в высших комплектациях, его базовая ставка на самом деле повыше, чем CX-90.

В нижней части диапазона находится CX-70 3.3 Turbo Preferred следовать 41 820 долларов, а самым дорогим является PHEV Premium Plus после 58 825 долларов. На сравнения, CX-90 Select 2024 возраст стоит 39 220 долларов. Чисто полная разбивка цен получи CX-70 2025 года:

  • CX-70 3.3 Turbo – 41 820 долларов США
  • CX-70 3.3 Turbo Premium – 47 275 долларов США
  • CX-70 3.3 Turbo Premium Plus – 50 275 долларов США
  • CX-70 3.3 Turbo S Premium – 53 825 долларов США
  • CX-70 3.3 Turbo S Premium Plus – 57 325 долларов США
  • CX-70 PHEV Premium – 55 775 долларов США
  • CX-70 PHEV Premium Plus – 58 825 долларов США

Давило-секретарь Mazda отказался истолковать, увеличится ли добыча CX-90 в 2025 году иначе говоря нет. Но позволяется с уверенностью предположить, что-то цены на CX-90 отнюдь не вырастут на столько, разве вообще вырастут, почему эти два внедорожника должны это станет примерно одинаково.

CX-70 и CX-90 имеют на одну колодку варианты трансмиссии: 3,3-литровый шеренговый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в двух режимах настройки (280 л.с. и 340 л.с.) и гибридную трансмиссию с четырьмя цилиндрами и электродвигателем, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Обана имеют полный движитель в стандартной комплектации. Сверху самом деле единственная разность между \’70 и \’90, выключая количества мест, заключается в передней и задней панелях и некоторых вариантах отделки/цвета.

Самую малость странно, почему Mazda неважный (=маловажный) выпустила одну манекенщик с двух- и трехрядными вариантами. Автор предполагаем, что изготовщик не привез больший CX-60 в США, с тем чтоб сэкономить немного денег, на смену этого сертифицировал CX-70 и CX-90 (то) есть один и тот а автомобиль.

В любом случае, ценность на CX-70 неплохая, делать что учесть, что спирт имеет изысканность и изобилие, которые конкурируют с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Хотя это плохая необычность для тех, который ждет CX-70 и надеется нате более дешевый, минимальный автомобиль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.