Mazda CX-5 II (2017-2018) — фото, цена, характеристики Мазда СХ-5 2018 в новом кузове

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Mazda CX-5 II поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска модели прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения новинки.

Как и ожидалось, внешне Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, передняя и задняя светотехника стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.

Каталог Mazda

В итоге новая Mazda CX-5 2017 по прежнему щеголяет динамичным обликом, который получился агрессивнее и свежее. В дизайне экстерьера кроссовера проглядываются некоторые черты младшего паркетника Мазда СХ-3, а также флагманского CX-9. К слову, с оглядкой на последнего выполнено и оформление интерьера авто.

Производитель заметно перекроил переднюю панель, появились новые руль и блок климатической установки, 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы отныне выполнен отдельно стоящим, а центральный тоннель оказался выше и массивнее, нежели раньше. Плюс были улучшены вибро- и шумоизоляция, изменена система складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 2017 года построена на том же шасси, что и машина первого поколения (MacPherson спереди и многорычажка сзади), но разумеется несколько модернизированном. В конструкции увеличили использование сверхвысокопрочных сталей, что позволило поднять жесткость кузова на кручение на 15,5%.

Габаритные размеры кроссовера практически не изменились: длина Mazda CX-5 II составляет 4 545 мм (- 10), величина колесной базы (2 700) и ширина (1 840) остались прежними, а высота выросла на 20 миллиметров (до 1 690). Кроме того передние стойки отодвинули на 35 мм назад для улучшения обзорности, а объем багажника формально вырос до 505 литров против 503 ранее.

И без того хорошую управляемость модели призваны улучшить система G-Vectoring Control, расширенная на 10 мм передняя колея, новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, гидравлические сайлент-блоки, немного сниженный центр тяжести и усиленное крепление рулевого механизма.

В линейке силовых агрегатов для новой Мазда CX-5 2018 остались прежние движки – это 2,2-литровый дизель Skyaktiv-D, а также бензиновые “четверки” Skyaktiv-G рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Правда, их мощность пока не уточняется, но можно предположить, что в компании поработали над улучшением их топливной эффективности.

Сочетаются моторы в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, привод по умолчанию идет передний, но за доплату доступен и подключаемый полный i-Activ AWD. О появлении под капотом 2,5-литрового турбированного двигателя от старшей Mazda СХ-9 II пока ничего не сообщается.

Комплектации и цены

Продажи Мазда СХ-5 в новом кузове стартуют на японском рынке в феврале 2017 года, точные сроки появления модели в России не называются. Вероятно, до нас первые машины доберутся не раньше лета-осени, а цены ожидаемо подрастут.

Среди дополнительных опций кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков и пр.



Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.