Япoнский брeнд свoбoду xoдить ужe пoдтвeрдил свoю рeпутaцию кaк нaибoлee тщательно тюнинг заботой. Семинар из Стране восходящего солнца неоднократно установить на свой операционный стол по самым современным суперкаров и моделей, казалось бы, не требует пояснений. Но что еще более важно, любой из этих случаев на самом деле стать более уникальным, экзотическим и привлекательным. Хороший пример этого – последняя работа японского Макларен 650s не.
Несмотря на полный вкус заводской версии 650s не Макларен, мастеров свободу эффектно вмешался в дизайне британского спортивного автомобиля. Автомобиль получил новый передний бампер, боковые юбки и задний диффузор с красной отделкой. Кроме того, мастера установили новое крупное заднее крыло и набор сверхширокий диска.
Свобода ходьбы предлагает эти обновления в двух различных версиях. Первый вариант обойдется заказчику 42 380 $. Этот комплект полностью сделан из углеродного волокна, в то время как вторая версия тела в качестве основного материала используется армированный стеклопластик. Кроме того, второй вариант дешевле на почти 10 000$. Наконец, производитель предоставляет полную настройку, предлагая каждую часть отдельно.
Под капотом у McLaren 650s не, все осталось по-прежнему: завод, V8 разгоняет автомобиль до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость 641-сильный монстр, когда 333 км/ч.