Eврoпeйскиe aвтoстрoитeли ужe нeoднoкрaтнo пoднимaли тeму зaщиты лoкaльныx мaрoк oт китaйскoгo aвтoнaшeствия, aктивнo и успeшнo зaxвaтывaющeгo мeстный aвтoрынoк. Бизнeсмeны прoсят влaсти ужeстoчить зaгрaдитeльныe пoшлины для того aзиaтoв, a тaкжe ввeсти дoпoлнитeльныe субсидии для того aбoригeнoв. Тeм бoлee, чтo мнoгиe с них так и маловыгодный смогли отряхнуться после всего последствий «коронакризиса», какой усугубился тщетными попытками массово убить европейский автопром для электричество и последствиями агрессивной санкционной политики насупротив России.
Тем временем, ввоз автомобилей из КНР только лишь за первые месяцы 2023 лета вырос более, нежели на 83%, а враздробь взятые марки увеличили поставки своих машин бери внешние рынки в до некоторой степени десятков раз! Китайцы уж завоевали лидерство получи и распишись Ближнем Востоке, в Латинской Америке, «подбивают» перед себя Тихоокеанский край и фактически «прогнули» Россию, которая возьми европейском континенте стала чтобы них рынком №1. Безусловно, партиями отправляются «поднебесные» автотовары и в саму Европу, включительно Италию, Францию, Испанию и, несомненно же, Германию.
К слову, последняя остается самым крупным рынком в Европе, идеже за десять месяцев 2023 годы было реализовано без (малого 2 400 000 автомобилей. Подле этом китайцы еще успели ворваться в тевтонский ТОП−25 самых продаваемых мотор, хотя в абсолютных цифрах их продажи докол все еще далеки ото объемов местных автобрендов.
В среде тем, динамика быть, ибо потребители шабаш чаще поглядывают получи и распишись «поднебесную» продукцию, предлагающую всесторонний опцион за вменяемые мошна (чего, кстати, приставки не- сказать про Россию, идеже ценовое позиционирование «китая» — отнюдь не иначе, как открытый грабеж). Какие а автомобили из КНР выбирают тамошние клиентура. Ant. продавцы?
По информации Управления автомобильного транспорта подле Федеральном министерстве цифровых технологий Германии, продажи моделей китайской марки MG демонстрируют подъем на 78%, дорого и доля рынка, которую возлюбленная занимает — всего 0,7%. Результат концерна Polestar, дотоле принадлежащего Volvo, а ныне — Geely, а и бренда Ora, клепающего премиальные электрокары в стиле ретро, застолбили до 0,2% автосектора, а Lynk&Co — 0,1%. Всего ничего, но зато настоящий люксовый суббренд Geely предлагает европейским покупателям способ оформить автомобили по мнению подписке. Ранее, к слову, такого в Старом Свете мелк из китайцев отнюдь не предлагал.
Аналогичный анекдот пирога откусил BYD, общепризнанный абсолютным лидером планеты в сегменте EV. Замыкает популярность востребованности авто с КНР марка NIO, которая в общей турнирной таблице разместилась целых на 43 позиции. (как) будто бы то ни было, азиаты далеко не намерены сдаваться: возьми местных рынках заявились FAW, SAIC, Skywell, JAC подо личиной DR, Jaecoo, Omoda и Chery, которая, подходящий, готовится освоить вевшийся завод Nissan в Испании. Локальное устраивание в Европе планируют и прочие компании, включая Great Wall, BYD и MG. Предшествующий бренд, если кто такой забыл, собственно, чисто и Lotus, изначально был английским. Словно, как мы видим, впечатляюще стимулирует потребительский нехватка.