Lexus NX сменил поколение и подключился к розетке

Lexus прeдстaвил крoссoвeр NX втoрoгo пoкoлeния. Впeрвыe в свoeй истoрии oн пoлучил плaгин гибридную мoдификaцию — NX 450h+, кoтoрaя мoжeт прoeзжaть бeз включeния бeнзинoвoгo двигaтeля дo 63 килoмeтрoв.

Нoвый Lexus NX сoxрaнил узнaвaeмый прoфиль и нaпрaвлeниe дизaйнa мoдeли пeрвoгo пoкoлeния, нo возле этoм oбрeл бoлee утoнчeнный и динaмичный внeшний категория. Пo срaвнeнию с прeдыдущeй вeрсиeй oбщaя длинa aвтoмoбиля увeличилaсь нa 20 мм (дo 4660 мм), ширинa нa 20 мм (1865 мм), высoтa нa 5 мм (1650 мм), a кoлeснaя бaзa прибавила 30 мм и пока равна 2690 мм.

Новешенький Lexus NX построен на платформе NX Global Architecture K (GA-K), представляющей вариацию «тойотовской» архитектуры TNGA, для которой построен Toyota RAV4.

1

2

3

Рустер радиатора стала более вертикальной, её кант — тоньше и элегантнее. Возлюбленная подчеркивает длинный капот и величина кузова. Измененный уголочек установки также положительно влияет получи распределение набегающего воздушного потока и аэродинамику. За исключением этого, как уточнили дизайнеры Lexus, видимый эффект маневренности усиливается вслед счет более широкой колеи спереду и сзади, длинного капота, коротких свесов и расширяющихся колесных арок, вмещающих наркотик диаметром до 20 дюймов в топовых версиях.

Петушком отличительные особенности включают новые L-образные комбинированные фонари, соединенные перемычкой в всю ширину автомобиля. Вензель на двери багажника была заменена текстовым названием бренда.

 

1

Новая программа обеспечивает более низкий власти тяжести (-20 мм) и улучшенную развесовку, как способствует улучшению управляемости автомобиля. Шарнир схематически осталась прежней: стойки Макферсон фас и многорычажка сзади, с подбором настроек лещадь иной, более жесткий универсал. В нем сочетаются оригинальные грудь материалы и высокопрочные марки стали в ответственных местах — распорках и усилителях.

(пред)положим, в конструкции впервые используется сталь с пределом прочности 1180 МПа в усилителях порогов и 1470 МПа — к усилителей крыши. Передние плоскости и капот изготовлены из алюминия, в технологическом процессе свободно применяется лазерная сварка и высокопрочные клеевые соединения. Впервой применена оригинальная конструкция капота с двойными замками, по причине чему он меньше вибрирует для высоких скоростях от турбулентных потоков воздуха.

NX 450h+ и NX 350h

1

2

Целла оформлен в более лаконичном стиле. Основополагающий задачей проектировщиков было изменение. Ant. усложнение доступа ко всем необходимым функциям с тем, затем чтобы водитель мог больше скапливаться на вождении и дороге. В результате кроссовер остался минус тачпада на центральной рента, а управление медиасистемой и бортовой электроникой переехало держи сенсорный дисплей с диагональю ото 9,8 до 14 дюймов, в зависимости с оснащения. Топовый ансамбль Lexus Link Pro работает в 3,6 раза быстрее прежнего устройства, имеет голосовое правление, расширенную функциональность по части онлайн-сервисов и выкорчеванный доступ со смартфона минуя фирменное приложение.

На спицах руля появились сенсорные панели. Из-за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик. Контурная подцветка салона содержит 64 цвета в выбор.

1

2

3

Новый NX — первая проплазма Lexus, оснащенная системой отпирания дверей с «электронной защелкой». Буква система заменяет внутреннюю дверную ручку кнопочным переключателем, расположенным близко с подлокотником на дверной панели. На отпирания замка её нужно насесть, вместо того, чтобы желать ручку на себя (оно для аварийных случае сохранен и ставший традицией. Ant. нетрадиционный «механический» система), а ещё кроссовер снабдили системой безопасного открывания дверей. В противном случае при попытке открыть портун, сзади едет автомобиль неужто, например, скутер, электроника подаст встревоженный сигнал и не позволит выкинуть это.

Новый плагин-зеброид Lexus NX 450h+ оснащен 2,5-литровым двигателем и тяговой литий-ионной батареей для 18.1 кВт·ч, отчего является самой высокой емкостью в своем классе. Вспомогательный задний электродвигатель обеспечивает несменяемый полный привод. Подключаемая конструкция развивает мощность 306 л.с. и соответственно предварительным данным обеспечивает стретто от до 100 км/ч быстрее шести секунд. Деньги на прожитие топлива в комбинированном цикле возле этом составляет не так 3 л на «сотню».

Плагин-катало NX 450h+ может проехать в «батарейках» предварительно 63 км. Максимальная стремительность достигает 135 км/ч, близ более высоких подключается бензовый мотор.

1

2

3

Самозарядный гибрид NX 350h получил «атмосферник» объемом 2.5 л, добавочный электромотор и гибридную бесступенчатую трансмиссию. Пиковая интенсивность гибридной системы четвертого поколения — 244 л.с., а досуг разгона до «сотни» — 7,7 с. Будут подобно ((тому) как) передне-, так и полноприводные версии, вдобавок в последнем случае «полноприводность» обеспечена дополнительным двигателем с тылу. Кроссовер с передними ведущими колесами в (настоящий может тянуть прицеп валом до 1,5 тонн — в точности на правах полноприводный.

 

1

2

Специально для того рынков Восточной Европы разработан новомодный полноприводный Lexus NX 350 с 2.4-литровым турбодвигателем мощностью 279 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м, тот или иной сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Ну-кась а базовым станет Lexus NX 250 с 2.5-литровым «атмосферником» получи и распишись 199 л.с., такой же АКПП и полным приводом.

Цены и точные сроки продаж часа) не называются. Ориентироваться целесообразно не ранее чем нате осень этого года.

Арашан: Lexus

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.