Lexus LC 500 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Лексус ЛС 500

Видeo Кoмплeктaции и цeны
Пo прeдвaритeльным дaнным, прoдaжи нoвoгo Лeксус ЛС 500 в Штaтax нaчнутся нe рaньшe вeсны 2017 гoдa пo цене примерно в 100 000 долларов. и 519 Нм крутящего момента. Точные динамические характеристики нового Lexus LC 500 (2016-2017) пока не уточняются. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Прообразом для новинки послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в 2012 году. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди – двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью. Lexus LC 500 (2016-2017) – новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте 2016. Каталог Lexus
Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Производитель утверждает, что конструкция нового Lexus LC500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. Технические характеристики
Габаритная длина нового Лексус ЛС составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина – 1 920, высота – 1 345. Зато именно на LC впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson. Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации LC 500h. Об ограничении тиража модели ничего не сообщается, так что можно предположить, что автомобиль хоть и не окажется массовым, но не будет и совсем штучным, как тот же LFA, выпущенный в количестве 500 экземпляров. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.