Ламборджини Галлардо Шаффхаузен тюнинг роте Мотоспорт

Eгo нoвaя oблeгчeннaя мoдeль Гaллaрдo ЛП 570-4 superleggera с, Ламборджини группы показали еще в 2010-м году на Женевском автосалоне. При массе 1340 кг и мощностью 562 л. с. автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, что он сделал Шаффхаузен в то время одним из самых быстрых суперкаров в мире. И хотя в последние 8 лет Шаффхаузен появилось много более шустрых соперников, тем больше обновлений, которые вы с легкостью сможете вернуться Гайард в первой серии.

Хороший пример-это оранжевый Ламборджини поймали в объективы камер на улицах Франкфурта. Владелец этого Гайард обратился к германскому настройка-мастерская роте Мотоспорт. В результате, инженеры компании легко вернул автомобиль на пьедестал, дает 10-цилиндровый двигатель Honda с двумя турбонагнетателями.

Сотрудники роте Мотоспорт разработала 2 уровня модернизации. Поездки первых показателей суперкара с стандартных 570 л. с. и 540 Нм до 900 л. с. и 900 Нм. Второй уровень увеличивает мощность и крутящий момент до 1000 л. с. и 1050 Нм, соответственно, что ставит модифицированный итальянский суперкар наравне со своими более современными земляков типа Aventador и huracan в.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.