Лада Веста Кросс — АвтоВАЗ расширяет линейку моделей

Впрoчeм, нeстaбильнoсть в экoнoмикe Рoссии eщe мoжeт скoррeктирoвaть эти плaны. Мoдeль Лaдa Вeстa Крoсс – eщe oднo пoдтвeрждeниe тoгo, чтo пoслe выxoдa сeдaнa Лaдa Вeстa, стoль oжидaeмoгo отечественными автомобилистами, новинки от АвтоВАЗа посыплются, словно спелые яблоки. Ведь простой универсал Лада Веста будет исключительно переднеприводным, относительно же полного привода на версии Кросс, то маркетологи АвтоВАЗа сейчас обсуждают эту возможность. Кроме того, налицо увеличенный клиренс и покатая крыша. Тест-драйв пока провести также нельзя, но в будущем АвтоВАЗ обещает такую возможность.   Ведь она официально не объявлена даже на седан Лада Веста, до начала продаж которого осталось всего ничего, что уж говорить об универсале… Есть лишь данные о том, что отечественный автоконцерн вложил в разработку Лада Веста Кросс порядка 1 000 000 €. На фото заметны 3-спицевый мультируль, симпатичная и информативная приборная панель, продуманная эргономика, удобные кресла с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой, простор в салоне. с. Это сделали Бу Инге Андерссон и Стив Маттин – президент и главный дизайнер компании. Относительно же вагона, то его запуск ориентировочно запланирован на 2016 год – через год, после старта сборки седана. Дата выхода на рынок Лада Веста Кросс
Пока точных данных относительно даты, когда начнется продажа модели, не имеется. Впрочем, подобный девайс уже стал обязательным для всех подобных машин. Следовательно, 87-сильного движка, которого и седану-то хватает только-только, на Кроссе может и не быть. Резонно предположить, что в отношении эксплуатационных показателей модификация Кросс будет аналогична универсалу и получит такие же силовые агрегаты – на 87, 106 и 114 л. Пока еще нет ясности и в отношении полного привода. В качестве коробок передач наверняка будут использованы те, которыми комплектуется седан Лада Веста – это механическая трансмиссия, робот типа АМТ и бесступенчатый вариатор. Ведь даже в седане отмечается тот факт, что высоким пассажирам на заднем диване приходится подпирать потолок головой. Кроме того, скорость для версии Кросс вряд ли будет определяющим параметром, а вот крутящий момент станет решающим фактором. Тем не менее, ясно, что ранее универсала Лада Веста, версия Кросс в серию точно не пойдет. Впрочем, конкурентов у Лада Веста Кросс на рынке минимум, так что броскому универсалу повышенной проходимости от ВАЗа успех уже гарантирован. Как предполагают аналитики, модель будет предлагаться и в переднеприводном исполнении, и с колесной схемой 4х4, где будет использоваться автоматическая муфта. Ведь этот автомобиль нередко будет эксплуатироваться на проселке и природе, где без основательной тяги делать нечего. Интерьер Лада Веста Кросс
Внутри автомобиль практически полностью повторяет интерьер Лада Веста, хотя концепт и получил несколько оранжевых вставок в салоне. На фото виден пластиковый обвес, проходящий по порогам, колесным аркам и бамперам, который особенно эффектно сочетается с красно-оранжевым колером. Да и вообще, вся задняя половина автомобиля, что начинается от средней стойки, полностью оригинальна. Как бы подобная участь не встретила и пассажиров Кросса. Причем честь провести анонсирование новой версии не доверили никому. Следовательно, вполне вероятно, что модификация Кросс выйдет на рынок в 2017 году. Относительно моторов на 106 и 114 коней, то их появление на модели практически гарантированно.
        

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.