14 июня в Сaнкт-Пeтeрбургe был oбъявлeн стaрт прeдзaкaзoв нa нoвинку, в пeрвoй пoстaвкe будeт 500 aвтoмoбилeй.
Мoдeль сoздaнa нa нoвoй плaтфoрмe T2X, кoтoрaя пoзвoляeт выпускaть кaк SUV, тaк и седаны, обеспечивает утилизация нового шасси и в перспективе скачок на гибридные и электрические двигатели. Exeed RX сие первый автомобиль, исследованный на этой платформе.
Безрамочная ромбовидная панджара радиатора Exeed RX, скрытые ручки дверей с электроприводом, динамическое иллюминация создают футуристичный поверхностный облик.
Exeed RX оснащён двухлитровым турбированным мотором мощностью 249 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Предельный крутящий момент составляет 385 Нм. Распугивание до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. В смешанном цикле согласие протоколу испытаний WLTP, сколько выходит (денег) топлива составит 7,6 литра.
Объём автомобиля составляют 4781*1920*1671 мм, колёсная стержень – 2800 мм.
Штатив оснащено подвеской с регулируемой жёсткостью амортизаторов (CDC). Для кузове автомобиля установлены датчики для того отслеживания дорожных условий в режиме реального времени и внесения поправка в работу подвески с миллисекундным откликом, в надежде сохранить идеальное тезис кузова во минута движения. Интеллектуальная сингония полного привода работает сообща с системой выбора режима движения. Способ плавной остановки контролирует запаздывание, и распределение нагрузки ровно по подвеске, обеспечивая стабильное отношение кузова при интенсивном торможении alias разгоне.
Exeed RX предлагает семь режимов движения: чудеса, стандарт, спорт, фирн, грязь, песок и беспутица. Функция медленного движения в бездорожье оптимизирует рулевое хозяйствование и повышает комфорт.
Технологии безопасности включают больше 20 систем ADAS, в том числе и адаптивный круиз-надзор, систему предотвращения столкновений, систему помощи в пробках, систему удержания в полосе, ассистента смены полосы движения и оставшиеся.