Иными слoвaми, быть тeстe oчeрeднoгo «пoдoпытнoгo» я, в пeрвую oчeрeдь, стaрaюсь нaйти и пoнять «фишку» кoнкрeтнoгo aвтo, кoтoрoe oтличaeт eгo oт кoнкурeнтoв. Тaк вoт, в случae с KIA Mohave у мeня этoгo нe пoлучилoсь.
И винить в этoм кoрeйцeв— дeлo aбсoлютнo нeблaгoдaрнoe. Дизaйнeры и инжeнeры прoвeли прoстo ювeлирную рaбoту, сoвмeстив прoвeрeнную врeмeнeм плaтфoрму oт прeдыдущeгo Mohave, ничeгo в нeй oсoбo нe мeняя. И быть этoм, сильнo нe «пeрeкрaивaя» кузoвныe элeмeнты (зa исключeниeм пeрeдa и кoрмы), дoбились брутального образа. Ваш брат помните, как выглядел дореформенный вездеход? Подскажу — ничего сверхординарного, общедоступно очередной полноприводный авто, ничуть не приметный в потоке.
Таким (образом вот, за счет совсем новой «морды» KIA Mohave получил напоследок-то таки завершенный со стилистической точки зрения стиль внедорожника. Как же увертливо художники обыграли дневные ходовые огни с хромированными вертикальными перекладинами держи радиаторной решетке — смотрится без усилий отпад! Ну и плюсом семо же можно записать пороги с релингами — вслед за счет всего этого и складывается полный пазл крепкого законченного экстерьера.
А вона интерьер корейцы перетряхнули ото слова «совсем». Ни одной детали, которая так например как-то бы напоминало предыдущее гаметофит, здесь вы не найдете. Зато обнаружите в корне цифровую приборную панель диагональю в 12,3 дюйма, такого но размера центральный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и кучу остальных «плюшек», которые для того современного автомобиля уже стали нормой изо разряда must have. Сие и проекционный дисплей, и различные системы активной безопасности, и систему кругового обзора — перечет всех доступных опций заняло бы самую малость абзацев текста.
При этом поместиться на водительском месте безграмотный составит никаких проблем — годный профиль сидений и широкий интервал электрических регулировок с памятью нате два положения позволяет выбрать нужную позу буквально ради одну минуту. Отдельно желательно бы подчеркнуть вставки по-под шпонированное дерево — умом я бесподобно понимаю, что это плексигум, но вот тактильно и визуально сии элементы сделаны просто отпадно, добавляя своеобразного шарма в целла.
Что же касается второго и третьего рядов сидений, в таком случае здесь, как говорится, поглощать вопросы. Во-первых, изо-за наличия рамы пассажирам надобно сидеть со легка задранными коленями, словно в дальней дороге немного утомляет. В-вторых, задняя галерка рассчитана многое) на детей подросткового возраста. Несомненно, взрослым можно будет пострадалец 100 километров, сидя для третьем ряду, но «гран мерси» они вас точно не скажут. И возле этом от багажника подле полностью разложенных сиденьях немножко что остается.
И еще малограмотный понятен момент со складывающийся шторкой — уверен, что проектировщикам дозволительно было чуть-чуть поднапрячься и рассчитать для нее место в машине. А где-то получается, что в семиместной конфигурации салона эту самую шторку придется бросать в гараже. Немного досадное недочет, согласитесь.
Однако, несмотря получай некоторые досадные промахи, едет KIA Mohave непринужденно замечательно. Связка из проверенного трехлитрового дизеля и восьмиступенчатого автомата настроена до того круто, что малейшее надавливание на педаль газ не тратя времени даром передается на все фошка колеса, разгоняя внедорожник толпой в 2300 кг за 8,7 секунды. 249-волосатый дизель и 549 Нм дают большую убеждение не только в асфальтовом режиме, однако и при съезде с него. И гляди здесь стоит остановимся подробнее.
Тяжба в том, что у KIA Mohave невозмутимый привод реализован через муфту. Как же, здесь есть шайба выбора режимов движения объединение бездорожью для оптимизации тяги, двухступенчатая раздаточная кошница и дифференциал повышенного трения, что такое? в теории улучшают внедорожные внутренние резервы автомобиля. Но, черт возьми, я маловыгодный понимаю, зачем тогда после этого нужна рама — без жесткого подключения, «понижаек» и лишь остального внедорожного арсенала! Чай мы, по большому кредит, имеем «кроссоверный» полный движитель — вот она, та самая непонятая мной натурфилософия.
Да, конечно, дай Всевышний только один процент рамных мастодонтов можно раз в жизни выезжает держи жесткое бездорожье, а рама, по сей день же, дает хоть какую-ведь дополнительную уверенность. И все-таки возьми Mohave я бы не стал засовываться в непролазные дебри — 217 мм клиренса и длинные свесы короче никак не располагают к диким «покатушкам» в грязевых ваннах. Размытая грунтование или заснеженная дорога накануне фазенды — вот стихия внедорожника с KIA.
На асфальте же, принимая изумительный внимание ту самую рамную конструкцию, проблем в принципе ни слуху, за исключением небольшой вертикальной раскачки держи волнообразном покрытии. Единственное, в максимальной комплектации шины 265/50 обуты бери двадцатые «катки», что от времени до времени выражается в довольно жесткой работе подвески получай некачественных дорожных покрытиях.
И в розницу? распивочно? оазисами стоит упомянуть интеллектуальную системы вояж-контроля с функцией движения в пробке. Работает данная «фишка» си: с помощью радара определяется соэ и расстояние до впередиидущего транспорта, машинально поддерживая безопасную дистанцию поперед машины спереди и разгоняя KIA Mohave вплоть до заданной водителем скорости. В пробке построение при необходимости полностью останавливает авто, а затем — автоматически ускоряет его впредь до заданной скорости.
И плюсом к этому чудненько система удержания автомобиля в полосе — подле необходимости машина сама подруливает засим, где это необходимо. (ясное, совсем убрать руки с руля маловыгодный получится — через пару минут мотор просигнализирует, что необходимо возвратить назад ладони на «баранку». Хорошее, посреди прочим, подспорье на длинных перегонах!
В заключении желательно бы отметить стоимость — KIA Mohave в максимальной комплектации Premium оценивается в 4 229 900 рублей. И, хочу заметить, как бы странно сие не звучало, цена ни крошечки в рынке — мало кто предложит столько автомобиля и «нафаршированности» после эти деньги…