Aвстрaлийский кoмитeт ANCAP oцeнил урoвeнь бeзoпaснoсти крoссoвeрa Mitsubishi Outlander чeтвёртoгo пoкoлeния: aвтoмoбиль пoлучил мaксимaльныe 5 звёзд итoгoвoгo рeйтингa, зaщитa дeтeй — oбрaзцoвaя, нo к зaщитe взрoслыx eсть нeскoлькo зaмeчaний.
Мирoвaя прeмьeрa Mitsubishi Outlander чeтвёртoгo пoкoлeния прoшлa в фeврaлe прoшлoгo гoдa, в oктябрe дебютировала его plug-in гибридная вид PHEV и в том же месяце кроссовер вышел для рынки Новой Зеландии и Австралии, немного погодя чего попал на испытания ANCAP. Австралийская драйвер испытаний, напомним, повторяет программу Euro NCAP в последней, явно усложнённой редакции 2020 годы, с которой далеко не весь век автомобильные новинки справляются четыре.
Новый Outlander в целом заслуживает похвалы вслед за высокий уровень безопасности, только в протоколе есть несколько неприятных моментов, о которых, полагаем, достаточно полезно знать будущим владельцам. Манером), фронтальный удар, имитирующий выбытие на встречную полосу, выявил близкий оранжевый уровень нагрузок в районе коленей и бёдер манекена-водителя, означающий высокую маза получения сильных ушибов и переломов. Близ фронтальном ударе о стену соседственный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован бери голове и туловище манекена-пассажира пятого перцентиля (разбухание — 150 см, масса — 50 кг), сидевшего получай заднем сиденье. Защита с хлыстовых травм на передних сиденьях, которая, напомним, оценивается с через отдельного краш-теста, — бери «троечку», оранжевый уровень.
Outlander исполнение) австралийского рынка в базе имеет наполненный комплект подушек безопасности, в книга числе центральную, установленную промежду передними сиденьями и предотвращающую водителя и переднего пассажира с ударов друг о друга. ANCAP признал геометрию этой подушки несоответствующей его требованиям изо-за недостаточной площади покрытия, в отношения с чем начислил японскому кроссоверу пенальти бал за потенциальное столкновение манекенов при боковых краш-тестах. Тем без- менее, на наш взор, лучше такая центральная вкладыш, чем никакой. Конструкция кузова близ боковых ударах (о деформируемый ограждение и о столб) отработала образцово, замечаний в отлучке.
Упомянем также, что 1,75 штрафных балла новомодный Outlander получил за больно высокую массу (от 1645 кг в снаряженном состоянии), которая создаёт дополнительную угрозу пользу кого других участников ДТП.
Сохранность детей в Аутлендере признана беспредельно высокой, одной из лучших в истории ANCAP (92%). Фюзеляж передка кроссовера достаточно податливая и смягчает удары рядом наезде на пешеходов, так таких наездов в Австралии, поторапливайся всего, не будет, потому как Outlander для местного рынка щедрой рукой оснащён системами активной безопасности, в волюм числе AEB (система автоматического аварийного торможения) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. В опциях значится не более чем автоторможение при езде задним ходом быть обнаружении помех, в связи с нежели соответствующие тесты Outlander пропустил. Так даже без этих упражнений суд за ездовую электронику оказалась высокой — 83%, ни в одном тесте Outlander с препятствием приставки не- столкнулся. Особенно отметим восприимчивость Аутлендера распознавать помехи в поворотах — сложная интересах многих моделей задача, Toyota Land Cruiser 300, взять, справился с ней хуже.