Peugeot гoтoв рaсширить линeйку сeмeйствa 308 пoлнoстью элeктричeскoй вeрсиeй, кoтoрaя будeт стoять рядoм с сущeствующими вaриaнтaми с двигaтeлeм ДВС и PHEV.
E-308, вeрoятнo, будeт дoступeн кaк в кузoвe xэтчбeк, тaк и в вeрсии SW (унивeрсaл), a в иx oснoву ляжет электрифицированная искусство EMP2. Планы относительно варианта компактного хэтчбека EV были раскрыты в прошлом году директором сообразно продуктам Peugeot Джеромом Мишероном, только сегодня у нас есть предпочтительно информации о будущей модели.
Для начала считалось, что платформа EMP2, лежащая в основе Peugeot 308, DS 4 и Opel Astra наравне со многими другими моделями, пора и честь знать доступна только для версий с ДВС и PHEV. Всё-таки, начиная со своих пассажирских фургонов, которые используют удлиненную версию праздник же архитектуры, Stellantis оснастила их аккумулятором большей емкости и электродвигателями, превращающими их в электромобили.
Изменения дизайна в глубине и снаружи, вероятно, будут минимальными. Peugeot заявляет, ровно e-308 будет предлагать львиный запас хода и повышенную сокрушительность по сравнению с меньшим e-208 вследствие более эффективной силовой установке. Сообщается, зачем один передний электродвигатель полно производить 154 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента, передавая их держи переднюю ось.
Энергия достаточно храниться в подпольной батарее держи 400 В емкостью 50 кВт/ч и возможностью быстрой зарядки через сети 100 кВт. Новая химическая методика аккумуляторов NMC811 обеспечивает непродуктивность 12,4 кВт/ч на 100 км. По мнению словам руководителя проекта Аньес Тессон-Фаже, сие будет лучший результат посредь конкурентов. По данным Autocar, у e-308 достаточно запас хода 402 км.
Невзирая на большую и предположительно сильнее тяжелую батарею, отсутствие традиционного двигателя увеличит ценность до порядка 1600 кг, яко аналогично гибридному варианту с подключаемым модулем. Предвидится, что объем багажника хэтчбека составит 361 л, что и в варианте PHEV.
E-308 поделится своей платформой с без остатка электрическим собратом Opel Astra-e, боевое крещение которого подтвержден в 2023 году. Autocar сообщает, ровно производство электрического Peugeot, точно ожидается, начнется в июле 2023 лета, а вскоре после этого последуют первые поставки. Французская фантом будет конкурировать с VW ID.3 и Nissan Leaf , Renault Megane E-Tech, а равным образом с грядущим хэтчбеком Tesla C-Segment.
Как и советуем вам посмотреть пространный тест-драйв Peugeot 308 2021 ото команды InfoCar.ua: