Киа Спортейдж 2015 в новом кузове, комплектации и цены фото

Рaдуeт и aппeтит, кoтoрый дaжe в гoрoдe нe рaстeт вышe 8.8 литрa/100 км. Шaсси
Никaкиx кoнструктивныx oткрoвeний в этoм oтнoшeнии КИA нe дeмoнстрируeт. В цeлoм oбe кoрoбки вышли впoлнe удaчными, дa и с двигaтeлями oни уживaются нeплoxo. Глaдкoe днищe, прoдумaннaя гeoмeтрия кузoвa с бoльшими углaми съeздa, тягoвитыe мoтoры и кoмплeкс AWD Dynamax пoзвoляют выбрaться из мнoгиx пeрeдряг. Бeнзин oн пoтрeбляeт тoлькo 95-й, a нa сoтню км в гoрoдe придeтся пoтрaтить 11.2 литрa. В зaпaсe у нeгo есть пара двигателей, разные типы коробок передач и вполне адекватная современным требованиям ходовая часть. Небольшие неровности и мелкие дефекты профиля дороги кроссовер проходит без проблем, но на больших ямах ощущается недостаток собранности. Экстерьер
На фото  видно, что его экстерьер не слишком изменился. Из приятных моментов стоит отметить широкий дверной проем, что упрощает посадку и высадку, а также обилие места в ногах. Причем особенно радует именно полный привод, работающий тогда, когда все конкуренты мертво стоят с перегретыми муфтами. Отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с дизельным движком сплошь положительные – мощный, экономичный, тяговитый и надежный. А вот ездовые качества достаточно своеобразные. При этом тормоза у авто дисковые, а усилитель руля электрический. На передней оси были установлены стойки МакФерсон, а на задней смонтированы независимые рычаги. Однако стоит признать, что основная масса покупателей кроссоверов «джипованием» не увлекаются. 150 коней, имеются только в самом верху (на 6 200 оборотах), а 191 Нм крутящего момента, который авто выдает на 4 700 оборотах, позволяет компенсировать высокий пик мощности. Ощущения от езды
На видео тест драйвах  Спортейджа 2015 модельного  года отчетливо видны некоторые особенности авто.          Двигатели

2.0

Это бензиновый атмосферник от КИА. Фактически все перемены в образе авто ограничились точечными штрихами – немного иным дизайном радиаторной решетки, которая вместо жалюзи обзавелась сеткой, несколькими новыми колесными дисками, а также измененными задними фонарями и отражателями. Внутренний мир Спортейджа современен и миловиден. Корейская модель может порадовать покупателей парой неплохих двигателей – одним бензинником и одним дизелем. В итоге отзывы владельцев отмечают именно его внедорожные качества. Дизельный кроссовер динамичнее бензинового – для размена сотки ему необходимо уже 9.8 сек., да и максимальная планка у него выше, составляя 195 км/ч. Недаром ведь отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с «автоматом» сплошь положительные. «Механика» подкупает выверенными ходами рычага с оптимальным усилием и четкостью переключений. У него традиционная конструкция – квартет цилиндров, с таким же числом клапанов на каждый, распределенный впрыск горючего и инжектор. Ее работа характеризуется отсутствием преднатяга, если необходимости в этом нет, а в увеличенный картер помещается больше масла. На тест драйвах подобные нюансы весьма заметны. Не секрет, что клиенты автосалонов стараются «урвать» авто словацкой сборки, ведь качество таковой на предприятиях «Автотор», что в Калининграде, пока под вопросом. Все эти недостатки отмечаются в видео обзорах КИА Спортейдж 2015 года. Места в машине вполне достаточно – на заднем диване разместятся трое седоков, причем без особого дискомфорта. Усилие на руле выверено не лучшим образом, в результате чего обратной связи недостает, да и крены кузова, вкупе с раскачкой, раздражают водителя. Массивная торпедо, выполненная в волнообразной стилистике, нависает над пассажирами. и способен развивать максимальную прыть в 185 км/ч. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью. Кроме того, амортизаторы задней части установлены раздельно, что продиктовано компоновочной необходимостью. Да и ночью ее подсветка не напрягает водителя. Кроме того, помимо переднего привода «кореец» располагает еще и полным, что реализовано путем установки комплекса AWD Dynamax от компании Magna Steyr, конструкторы которой основной упор сделали на защиту системы от возможного перегрева. Также можно отметить не самый дорогой пластик, из которого выполнена панель, а еще огрехи в сборке и откровенно дешевую имитацию вставок под алюминий. Грамотно продуманные параметры настроек позволяют ему живо откликаться на подачу газа, не тушеваться в общем потоке, а также уверенно идти на обгон длинномеров на трассе – при команде «кик-даун» автоматика тут же переходит на пониженные. «Автомат» тоже очень неплох, причем дело не только в современной конструкции с 6-ю передачами, но и в его электронике. Особенно учитывая откровенно серую и невыразительную стилистику II генерации, когда кроссовер выглядел как рядовая рабочая лошадка. Однако стойки стоят под наклоном, что снижает вертикальные нагрузки в виражах. Технические данные
Технические характеристики КИА Спортейдж 2015 года очень неплохи. Интерьер
Дизайн салона весьма неплох, а вот его качество во многом зависит от того, где для России собирают КИА Спортейдж 2015 года. Благодаря этому на тест драйвах КИА Спортейдж 2015 года до сотки разгоняется за 10.7 сек. У него такое же количество цилиндров и клапанов, но имеется наддув и технология непосредственного впрыска «соляры».
Максимальный ценник – 1 639 900 руб. Конечно, с таким дорожным просветом в пашню или грязь лезть все же не стоит, однако для штурма городских препятствий типа бордюров, наплывов асфальта и тому подобных прелестей современных мегаполисов, его будет вполне достаточно. 9.1 / 6 / 7.1 л. 2 AT
150 л.с. 10.4 с. Premium
2 AT
150 л.с. 10.7 с. Да и в вопросе относительно того, сколько стоит КИА Спортейдж 2015 года, политика фирмы довольно либеральная. 1 424 900 р. 9.1 / 6 / 7.1 л. 2 MT
150 л.с. 2 AT
184 л.с. Габариты 
В отношении габаритов  новый  КИА Спортейдж 2015 года не уступает основной массе конкурентов. 10.6 с. 9.1 / 6 / 7.1 л. 1 324 900 р. 11.2 с. 9.8 с. 2 AT
150 л.с. Оснащение не самое щедрое, но в целом неплохое – пара подушек безопасности, дополненные системами EBA, ABS и EBD. 2 MT
150 л.с. 8.7 / 5.8 / 6.9 л. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. Цена и комплектация на модель 2015
Стоимость КИА Спортейдж 2015 года не слишком отличается от таковой у конкурентов. 10.4 / 6.4 / 7.9 л. 1 184 900 р. 11.2 с. Есть кондей, музыка (не самая качественная, но неплохая) и прочее. Comfort
2 AT
150 л.с. 10.4 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 2 MT
150 л.с. А клиренс КИА Спортейдж 2015 равняется 167 мм. 1 254 900 р. При этом габариты, в сравнении и дорестайлинговой версией, так и не изменились. Модификация
Мощность
Разгон до 100
Расход топлива
Цена

Classic
2 MT
150 л.с. 1 314 900 р. 1 254 000 р. 1 624 900 р. В продаже у дилеров она с 1 апреля 2014 года. 9.8 с. Luxe
2 AT
150 л.с. 10.4 с. 2 AT
150 л.с. Впрочем, все обошлось без значительных изменений. 10.7 с. Комплек. Колесная база составляет 2 640 мм, при колее передних колес в 1 618 мм и задних в 1 619 мм. 1 274 900 р. Производство авто налажено в Корее, Словакии и России. 1 474 900 р. 10.6 / 6.8 / 8.2 л.  
 
  10.6 / 6.8 / 8.2 л. 11.2 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 1 084 900 р. за авто с «полным фаршем» по части безопасности и оснащения. 10.6 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 12.1 с. Конкуренция в нем нешуточная, но корейская модель в III поколении, производство которой началось в 2010 году, сохраняет позиции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.