Для этoгo измeнeнo пoлoжeниe цeнтрaльнoй кoнсoли: тeпeрь oнa слeгкa рaзвёрнутa к вoдитeлю, блaгoдaря чeму всe экрaны и oргaны упрaвлeния нa нeй стaли дoступнee. Для нoвoгo пoкoлeния KIA Optima прeдусмoтрeнo двa вaриaнтa oтдeлки экстeрьeрa: бoлee стрoгий и бoлee спортивный для модификаций Optima GT и Optima GT-Line. Разработчикам удалось создать в салоне премиальный комфорт и умиротворённую атмосферу за счет нового уровня отделочных материалов и улучшенной шумоизоляции. Характерные линии задней панели, крышки багажника, контуры и «световая подпись» ставших более узкими задних фонарей делают автомобиль узнаваемым на дороге. Возросла на 10 мм (до 2 805 мм) колёсная база, что позволило на 25 мм увеличить место для ног пассажиров заднего ряда. Атмосферу премиальности усиливают мягкие отделочные материалы, натуральная прострочка передней панели, металлизированные элементы отделки. Отдельное внимание команды разработчиков было уделено комфортности посадки. После утверждения дизайна нового поколения KIA Optima специалисты компании потратили около года на масштабное моделирование, выверяя каждую линию и каждый элемент. Во многом этому успеху способствовал яркий, запоминающийся спортивный дизайн модели. В спортивных модификациях Optima GT и GT-Line устанавливается рулевое колесо с усеченной хордой, как это принято на многих спортивных автомобилях. Кроме этого, дизайнеры и инженеры ставили своей задачей обеспечить больший простор и комфорт для водителя и пассажиров. Аэродинамическая линия кромки багажника, хромированная отделка нижней части бампера, встроенные в бампер отражатели создают премиальный внешний вид. В итоге удалось создать изящный и динамичный седан, однозначно узнаваемый именно как модель KIA, но при этом более эффектный, чем когда-либо раньше. Её изготовление потребовало применения метода горячей штамповки, дизайнеры работали в тесном взаимодействии с инженерами. Новая KIA Optima должна привлечь не только клиентов, традиционно выбирающих бизнес-седаны, но и более молодую аудиторию. Салон стал более эргономичным: передняя панель визуально и функционально поделена на зону приборов и зону органов управления. Передняя часть новой KIA Optima выглядит гармонично. Работы велись под девизом «Улучшая совершенное», целью было создать преемственный и при этом яркий спортивный облик. Более развитые, чем ранее, боковые валики имеют плотный наполнитель для максимальной степени поддержки. Динамичный профиль создаёт ощущение скорости. Контуры арок передних колёс значительно выдаются над плоскостью крыла. Отображение информации на панели приборов также оптимизировано для удобства водителя. Помимо этого, новые габариты помогли создать более мужественный и устойчивый внешний вид автомобиля. Длина нового поколения KIA Optima увеличилась на 10 мм до 4 855 мм, автомобиль стал шире на 25 мм (1 860 мм) и выше на 30 мм (1 485 мм) по сравнению с предшественником, что позволило создать 5 мм дополнительного пространства для головы и плеч водителя и переднего пассажира и 15 мм пространства для головы и плеч пассажиров заднего ряда сидений. KIA Optima третьего поколения завоевала ряд престижных международных наград и премий в области дизайна, она была признана «Лучшей из лучших» в конкурсе промышленного дизайна Red Dot Product Design Award 2011 года, удостоена награды iF Design Award 2011. Современные архитектурные приёмы с акцентированными линиями послужили главным источником вдохновения для дизайнеров KIA Motors. Появление дополнительных стеклянных секций обеспечило пассажирам заднего ряда ощущение простора и света в салоне. Чтобы обеспечить максимальный комфорт в салоне, по-новому решена линия крыши, увеличились общие габариты автомобиля. В основу дизайна легла сложная концепция «бизнес и спорт». Модель Optima помогла марке KIA занять свою нишу в сегменте бизнес-класса, где конкуренция традиционно высока. Бамперы спортивных версий модели имеют более рельефные линии, а нижний воздухозаборник – широкую и агрессивную форму. Более жесткий каркас кресел снижает уровень вибраций, а мягкая пена-наполнитель в подголовнике, верхней части спинки и зоне поддержки бёдер обеспечивает глубокую и удобную посадку водителя и пассажиров. Она отличается более тонкой, чем ранее, решеткой радиатора и крупными хромированными накладками, продолжающимися до границы фар. Архитектура просторного салона сфокусирована на водителе. Новое, четвертое поколение KIA Optima призвано развить успех предшественника, нашедшего в мире около 1,5 млн покупателей.
КИА Оптима 2016: редизайн!
27 февраля, 2016 AdminGWP