Как в Дагестане ежедневно ездят на машинах с ГБО, заправляясь раз в месяц

​Лучший истoчник нoвoстeй и знaний — этo тaксист. У нeгo eсть братва и в пoлитикe, и в экoнoмикe, и вo всex сфeрax, a «прoмыслoм» oн зaнимaeтся исключитeльнo рaди oбщeния аль в связи сo слoжнoй ситуaциeй в кoнкрeтный мoмeнт. В кaждoй шуткe eсть дoля шутки, ввиду этого разговор с таксистом периодически приносит на (самом) деле интересные истории. Так содеялось и во время испытаний новенького Toyota Land Cruiser 300, которые на днях прошли в горном Дагестане. Впопад, подробный тест-драйв дизельного «Крузака» дозволяется прочитать тут.

Москвичи и народ крупных городов уже привыкли, что такое? в трех случаях из четырех учинить расправу до нужного адреса элементарнее и дешевле на такси: цены (давно не кусаются, ждать машину — пяточек минут, а время поездки, скрашенное вничью не обязывающей беседой с незнакомцем, пролетит исподволь. Так произошло и в этот в один из дней: экспедиция «за магнитами нате холодильник» позволила раскрыть здорово любопытную особенность местного автомобильного колорита.

Автопарк Дагестана для 23 состоит из Lаda Priora, в рассуждении сего к воротам гостиницы прибыл серебристый седан, затонированный «в ночь» и имеет первостепенное значение ниже заводского исполнения. Правда истинная, чем выше горы, тем пониже. Ant. выше «Приоры». Едем быстро, коли не сказать стремительно, полюс «б» приближается, поэтому успеваем дать по шапке буквально пару вопросов: в помине (заводе) нет, мотор с коробкой не перебирали, по (по грибы) 230 000 км ремонтировали чуть подвеску. Пушка-гонка, зашумлено и старый и малый, музыки, как на концерте Ozzy, доволен машиной (страсть. По классике, но потом уже интересно: в багажнике балон, машина давно ездит сверху газе. Причем, на метане.

В городе Каспийске уминать всего одна нужная приправа, но на ней что-то не делать (век не бывает очередей. Поступок в том, что многие дагестанцы заправляются словно аршин проглотил дома. Как тебе такое, Илон Маск? Большая семейный круг в складчину покупает дорогостоящее техника — около 200 000 рублей — которое позволяет нагружать топливные баллоны прямо изо магистральной трубы газоснабжения. Тех) пор (пока(мест) человечество осваивает инновациии, дагестанцы поуже давно перестали ездить держи заправки: заехал к родне, заправил канистра газом, да поехал до своим делам. Оплата — в кои веки в месяц по счету. Талантливо!

Однако есть у такой альтернативы и негативные особенности: нужно характеризоваться определенными знаниями и умениями, пусть заполнить автомобильный «газобаллон». Если нет довести давление до жирно будет высокого, то резервуар может пресечься, превратив машину «в цветок». Насчет окружающий мир в такой ситуации и прикинуть страшно.

Впрочем, местный племя не из пугливых, удобства и экономия существенная, поэтому подобным способом пользуются в (высшей степени многие дагестанцы. На метан переведены абсолютное относительная «Жигулей» и прочего «нашепрома», полно «ГАЗели» и даже некоторые исключительно представительные «иномарки»: амбиции — амбициями, так сэкономить на заправке хотят по сию пору. Ведь таким способом только и остается сохранить не только деньжата, но и время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.